28.03

Вопрос #58051
Как доказать, что мы не пользовались? Как найти и наказать виновного?

Автор:

Раузиля Нурмухаметова , Город: Пермь / край Пермский, 28.03.2021 08:25:10

Суть вопроса:

Здравствуйте. Случилась такая история. Мой муж 20 января купил телефон в связном. При покупке телефона ему навязали симкарты(мтс, йота, Мегафон) якобы они идут в подарок, а на чеке все по 300руб. Конечно же тогда муж ничего не понял. Взял только симкарту йота, а те 2 вообще в руках не держал, сказал эти не нужны, заблокируйте пожалуйста. И на днях нам приходит письмо с долгом 300 р. Позвонили в мегафон, уточнили что номером пользовались. Сказали последние действия с номера были 14 февраля. И нам номер заблокировали. Как доказать мегафону, что мы номером не пользовались и что можно предъявить, как наказать того кто пользовался?

Ещё в чеке есть за 549р консультация по установке приложения и игр. Про это муж тоже спросил, на что продавщица опять ответила это все уже включено в счёт телефона.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2021 15:58

Здравствуйте, вы можете подать претензию продавцу. На основании вашего заявления продавцом будет проведена служебная проверка по обстоятельствам продажи товара, отобрано объяснение у сотрудника, который продавал телефон. По результатам проверки будут приняты меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день.

Это очень распространенная схема в Связном. Они сим-карты сразу активируют при продаже, через месяц на всех картах баланс - 0, поскольку абонентская плата списана за месяц. В Вашей ситуации возможно написать заявление о мошенничестве на сотрудников магазина: путем введения в заблуждение завладели сим-картой и пользовались ей. Можете получить распечатку звонков, приложить её к заявлению, пусть полиция выясняет, ктои кому звонил.

В отношении суммы 549 рублей пишите заявление о том, что Вам были навязаны услуги, поскольку в нарушение закона " О защите прав потребителей" приобретение телефона оказалось обусловлено приобретением других, абсолютно ненужных и непонятных товаров/услуг: консультация по установке приложения и игр. Никаких игр и приложений Вы не устанавливали, соответственно в консультации не нуждались. Сообщите об отказе от приобретенных (а фактически навязанных) товаров/услуг в соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей», просите вернуть полную стоимость. Заявление нужно сдать в письменном виде в Связной, где совершали покупку, на втором экз. получите отметку о вручении. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
10.04.2021 10:03

Здравствуйте. В Вашей ситуации необходимо написать заявление в полицию. И уже в рамках полицейской проверки будут взяты объяснения с продавцов и директора магазина, будет запрошен распечатка звонков и проведены иные необходимые действия. По результатам проведённой проверки будет принято решение. И уже, с учётом этого решения, у Вас будет возможность сделать какие-то действия. Например обратиться в суд за защитой своих прав. Не исключено, что полиция усмотрит в действиях продавцов состав преступления или административного правонарушения и будет возбуждено уголовное или административное дело. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?