21.02

Вопрос #57638
можно ли вернуть деньги за телефон?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Елена , Город: Петровск / обл Саратовская, 21.02.2021 16:50:42

Суть вопроса:

Я купила 30 октября 2020 года телефон. в течении 1,5 месяцев он барахлил ,и я была вынуждена отнести его назад 29 декабря 2020 года.У меня его взяли ,и сказали ,что отправят на экспертизу.13 февраля я написала претензию по поводу того,что по истечении 45 дней телефон мне не вернули,а как оказалось из ответа на претензию,телефон пришёл уже 10 февраля,о чём меня не оповестили работники магазина. Может ли неиспользование товара 30 дней в гарантийный период служить поводом для расторжения договора купли-продажи? Могу ли я получить за телефон деньги?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
21.02.2021 18:17

Здравствуйте, Вы можете в предусмотренном порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств. Вам необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств, внесенных по договору. При отказе продавца, Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

21.02.2021 19:20

Здравствуйте!

Да, у Вас есть основания вернуть уплаченные за телефон деньги или потребовать предоставления Вам аналогичный, технически нормальный  товар  Напишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молачание, в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" у Вас будет право обратиться в суд о взыскании уплаченных денег + о компенсации морального вреда в соотвтветствии со ст. 15 названного закона. 

Насчёт отправки на ремонт купленнного товара следует учесть, что согласно ст. 20 указанного выше закона такое решение продавца должно выполняться по согласованию с покупателем. Из содержания Вашего вопроса следует, что Вы никакого согласия не давали.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?