21.02

Вопрос #57638
можно ли вернуть деньги за телефон?

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Елена , Город: Петровск / обл Саратовская, 21.02.2021 16:50:42

Суть вопроса:

Я купила 30 октября 2020 года телефон. в течении 1,5 месяцев он барахлил ,и я была вынуждена отнести его назад 29 декабря 2020 года.У меня его взяли ,и сказали ,что отправят на экспертизу.13 февраля я написала претензию по поводу того,что по истечении 45 дней телефон мне не вернули,а как оказалось из ответа на претензию,телефон пришёл уже 10 февраля,о чём меня не оповестили работники магазина. Может ли неиспользование товара 30 дней в гарантийный период служить поводом для расторжения договора купли-продажи? Могу ли я получить за телефон деньги?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.02.2021 18:17

Здравствуйте, Вы можете в предусмотренном порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возвращения денежных средств. Вам необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств, внесенных по договору. При отказе продавца, Вы вправе обратится в суд с исковым заявлением.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

21.02.2021 19:20

Здравствуйте!

Да, у Вас есть основания вернуть уплаченные за телефон деньги или потребовать предоставления Вам аналогичный, технически нормальный  товар  Напишите продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молачание, в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей" у Вас будет право обратиться в суд о взыскании уплаченных денег + о компенсации морального вреда в соотвтветствии со ст. 15 названного закона. 

Насчёт отправки на ремонт купленнного товара следует учесть, что согласно ст. 20 указанного выше закона такое решение продавца должно выполняться по согласованию с покупателем. Из содержания Вашего вопроса следует, что Вы никакого согласия не давали.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?