08.02

Вопрос #57450
Как расторгнуть договор купли продажи

Автор:

Алина , Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания, 08.02.2021 12:37:14

Суть вопроса:

Купила вертикальный пылесос 12.01.2021. И уже 28.01.2021 перестала работать кнопка включения. На следующий день сдала по гарантии. Обещали сделать за неделю. Но по каким-то своим причинам они не укладываются в срок и неизвестно, сколько ещё мне нужно будет ждать. Подменный пылесос отказались выдать, ссылаясь на то, что он у них один и его отдали уже другому человеку. Могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2021 15:51

Здравствуйте!

Если у них нет в продаже нового (другого) пылесоса, требовать замены Вы не можете. Поскольку Вы согласились отправить товар на ремонт, то Вам придётся подождать. Согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" общий срок устранения недостатоков составляет 45 дней. Если Вас такой срок не устраивает и недельный срок определён Вами  с продавцом в письменной форме и он истёк, Вы вправе  потребовать возврата уплаченных денег. Требование составьте в письменной форме, вручите под роспись и ждите 10 дней. Если откажут или промолчат, у Вас будет право взыскать эти деньги в судебном порядке + компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?