08.02

Вопрос #57450
Как расторгнуть договор купли продажи

Автор:

Алина , Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания, 08.02.2021 12:37:14

Суть вопроса:

Купила вертикальный пылесос 12.01.2021. И уже 28.01.2021 перестала работать кнопка включения. На следующий день сдала по гарантии. Обещали сделать за неделю. Но по каким-то своим причинам они не укладываются в срок и неизвестно, сколько ещё мне нужно будет ждать. Подменный пылесос отказались выдать, ссылаясь на то, что он у них один и его отдали уже другому человеку. Могу ли я требовать замену на новый пылесос?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2021 15:51

Здравствуйте!

Если у них нет в продаже нового (другого) пылесоса, требовать замены Вы не можете. Поскольку Вы согласились отправить товар на ремонт, то Вам придётся подождать. Согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" общий срок устранения недостатоков составляет 45 дней. Если Вас такой срок не устраивает и недельный срок определён Вами  с продавцом в письменной форме и он истёк, Вы вправе  потребовать возврата уплаченных денег. Требование составьте в письменной форме, вручите под роспись и ждите 10 дней. Если откажут или промолчат, у Вас будет право взыскать эти деньги в судебном порядке + компенсацию морального вреда.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?