20.01

Вопрос #57230
Заказала в интернете и не стала забирать

Автор:

Анжела , Город: Москва / регион Москва, 20.01.2021 17:09:22

Суть вопроса:

Увидела акцию в интернете и заказала сначало. Потом передумала забирать и стали звонить и писать смс говорят в суд подадут чтобы деньги им отдала. Договор не подписывала на заказ

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
20.01.2021 17:33

Добрый день. Вы как потребитель вправе отказаться от совершения сделки и получения товара, при этом никто, в том числе суд не обяжет вас его оплатить. Так что переживать вам по данному факту не надо. Будут звонить, скажите обращайтесь в суд. 

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара (ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").

20.02.2022 16:06

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после доставки товара — в течение семи дней.

Помните! Вышеуказанные правила не действуют, если товар заказывается на сайтах зарубежных интернет-магазинов.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?