Вопрос #57230
Заказала в интернете и не стала забирать
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Вы как потребитель вправе отказаться от совершения сделки и получения товара, при этом никто, в том числе суд не обяжет вас его оплатить. Так что переживать вам по данному факту не надо. Будут звонить, скажите обращайтесь в суд.
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара (ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей").
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после доставки товара — в течение семи дней.
Помните! Вышеуказанные правила не действуют, если товар заказывается на сайтах зарубежных интернет-магазинов.