17.01

Вопрос #57185
Как вернуть деньги за некачественный товар.

Автор:

сергей , Город: Барнаул / край Алтайский, 17.01.2021 07:12:44

Суть вопроса:

При покупке зимней кутки в магазине обратил внимание на ярлык, указывающий на температурный режим до -60 градусов. Уточнил у продавца, которая подтвердила. При наступлении морозов мерзну при -25 градусов, несмотря на надетые под низ теплые вещи. Добровольно не получилось, продавец заявил, чтобы я провел экспертизу товара. Вопрос: Имеет смысл после написания претензии обращаться в суд? Является ли указанный ярлык доказательством моей правоты.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
17.01.2021 08:30

В законе о защите прав потребителей, в статье об обязательной информации о товаре — нет такого понятия как «температурный режим». В вашем случае надо проводить экспертизу товара.Если эксперт подтвердит, что пуховик не пригоден для использования, то есть шанс вернуть деньги

Добрый день. Вы можете обратиться в суд, но в ходе судебного разбирательства все равно придется проводить экспертизу, которая должна будет ответить на вопрос, пригоден ли товар к носке в -60 градусов и сохраняет ли он при такой температуре тепло. То, что Вы мерзнете, не означает, что информация не верна, а может быть обусловлено Вашими индивидуальными особеностями.

Пользователь: сергей  
17.01.2021 15:35

спасибо

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?