14.12

Вопрос #56794
по услугам мобильной связи (подключение платных услуг без ведома и согла-сия абонента)

Автор:

Ранис , Город: Октябрьский / Респ Башкортостан, 14.12.2020 12:06:39

Суть вопроса:

Здравствуйте , у меня сегодня без моего согласия ПАО "МТС" по абонентскому номеру +7-986-962-13-27, с 14.12.2020 г. подключил платную услугу " MTS GOOD’OK". С пробным бесплатным сроком до 20.12.2020 ,после него автоматический продлится уже с платой 98,00 руб

Насколько это правомерно ?

И можно ли написать претензию , и ссылаясь на закона "О защите прав потребителей" требовать произвести компенсацию морального вреда ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.3
14.12.2020 12:22

Приветствую!

Зайдите в личный кабинет, да отключите услугу. Тем более до 20.12.2020 г. у Вас пробный период.

Пользователь: Анатолий  
17.12.2020 08:06

Дело не в том можно ли отключить или нет, а в том что мтс уже порядком задолбала с этими навязываемыми "медвежьими услугами"

 Они это делают периодически и если не успеешь вовремя заметить и отключить, то идет списание. А по сути это воровство.

Я в свое время подключил несколько своих родственников пожилых + дети свои, и теперь только и забот - чтобы следить за всеми чтоб им ничего лишнего не списывали.  

P.S.Советовать сменить оператора мне не надо

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 9.3
17.12.2020 09:17

Была практика, когда "случайно" подключили услугу)

Пишите им официальное общание (можно прям в приложении МТС ) и Вам вернуть денежные средства.

Бороться по-другому не получится 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?