04.12

Вопрос #56666
замена / возврат брака

Автор:

Анна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 04.12.2020 06:32:12

Суть вопроса:

Добрый день ! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Приобрели детскую машину на радиоуправлении, в магазине нам ее сказали в течение 14 дней проверить. Дома сразу проверили , все работало . 2 недели ей не пользовались, а когда подарили ребёнку на день рождения машина пол часа поработала и перестала ездить . Обратились в магазин , получили отказ в возврате или обмене в связи с тем что прошло 14 дней. Правомерен ли отказ магазина ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2020 08:12

Добрый день!!!! Необходимо обратиться с претензией в магазин в письменном виде.

04.12.2020 09:08
В соответствии со статьей 18 Закона « О защите прав потребителей» В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В вашей ситуации необходимо направить письменную претензию продавцу, с указанием имеющихся недостатков и в случае наличие недостатков, Ваши требования должны быть удовлетворены. 14 дней возврата распространяется на товар надлежащего качества. В вашем случае, в приобретенной игрушке имеются недостатки и отказ продавца неправомерен.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.0
04.12.2020 09:18

С претензией сдавайте игрушку в магазин по акту приёма - передачи по гарантии. Что бы срок нахождения игрушки в магазине или сервисном центре накопился до 45 суток. Потом можно обратиться с иском в суд, в котором сослаться на существенный недостаток товара и указать требования о взыскании дс за товар, процентов и штрафа,  морального вреда и судебных расходов (если у Вас будет представитель). 

Здравствуйте, поскольку радиоуправляемые игрушки не внесены в перечень технически сложных товаров, определенный Постановлением Правительства РФ № 924 (принято именно в целях определения прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков), вам нужно обратиться в магазин с претензией, где указать одно из предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если нужна будет помощь, обращайтесь. Работаю в Иркутске.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?