04.12

Вопрос #56666
замена / возврат брака

Автор:

Анна , Город: Иркутск / обл Иркутская, 04.12.2020 06:32:12

Суть вопроса:

Добрый день ! Посоветуйте, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: Приобрели детскую машину на радиоуправлении, в магазине нам ее сказали в течение 14 дней проверить. Дома сразу проверили , все работало . 2 недели ей не пользовались, а когда подарили ребёнку на день рождения машина пол часа поработала и перестала ездить . Обратились в магазин , получили отказ в возврате или обмене в связи с тем что прошло 14 дней. Правомерен ли отказ магазина ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.12.2020 08:12

Добрый день!!!! Необходимо обратиться с претензией в магазин в письменном виде.

04.12.2020 09:08
В соответствии со статьей 18 Закона « О защите прав потребителей» В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В вашей ситуации необходимо направить письменную претензию продавцу, с указанием имеющихся недостатков и в случае наличие недостатков, Ваши требования должны быть удовлетворены. 14 дней возврата распространяется на товар надлежащего качества. В вашем случае, в приобретенной игрушке имеются недостатки и отказ продавца неправомерен.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
04.12.2020 09:18

С претензией сдавайте игрушку в магазин по акту приёма - передачи по гарантии. Что бы срок нахождения игрушки в магазине или сервисном центре накопился до 45 суток. Потом можно обратиться с иском в суд, в котором сослаться на существенный недостаток товара и указать требования о взыскании дс за товар, процентов и штрафа,  морального вреда и судебных расходов (если у Вас будет представитель). 

Здравствуйте, поскольку радиоуправляемые игрушки не внесены в перечень технически сложных товаров, определенный Постановлением Правительства РФ № 924 (принято именно в целях определения прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков), вам нужно обратиться в магазин с претензией, где указать одно из предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если нужна будет помощь, обращайтесь. Работаю в Иркутске.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?