28.11

Вопрос #56591
отдал деньги-товар не получил

Автор:

Вячеслав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 28.11.2020 12:13:47

Суть вопроса:

Здравствуйте!Перевёл в интернет магазин деньги за заказ,но товар не отправляют.Как получить обратно деньги и куда обратиться,что бы вернули деньги?Интернет магазин имеет все юридические данные,инн,все реквизиты.То есть магазин работает официально,не однодневка.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2020 13:00

Добрый день, по юридическому адресу продавца направляете претензию о том, что товар в установленный срок не передан, в связи с чем вы расторгаете договор и просите вернуть деньги (вкратце). Юр адрес компании можно посмотреть на сайте налоговой по инн.

Здравствуйте!    

Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ .

Можете обратиться в полицию при наличии оснований. В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Здравствуйте.

Вам нужно подавать претензию в компанию и при отказе подавать иск в суд ст.131 ГПК РФ

28.11.2020 23:11

Здравствуйте, направляйте по Юр адресу (должен быть указан на сайте) претензию о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Кроме возврата уплаченной суммы, закон о защите прав потребителей, предусматривает штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённой суммы. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?