Вопрос #56591
отдал деньги-товар не получил
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день, по юридическому адресу продавца направляете претензию о том, что товар в установленный срок не передан, в связи с чем вы расторгаете договор и просите вернуть деньги (вкратце). Юр адрес компании можно посмотреть на сайте налоговой по инн.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ .
Можете обратиться в полицию при наличии оснований. В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Здравствуйте.
Вам нужно подавать претензию в компанию и при отказе подавать иск в суд ст.131 ГПК РФ.
Здравствуйте, направляйте по Юр адресу (должен быть указан на сайте) претензию о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Кроме возврата уплаченной суммы, закон о защите прав потребителей, предусматривает штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённой суммы.