28.11

Вопрос #56591
отдал деньги-товар не получил

Автор:

Вячеслав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 28.11.2020 12:13:47

Суть вопроса:

Здравствуйте!Перевёл в интернет магазин деньги за заказ,но товар не отправляют.Как получить обратно деньги и куда обратиться,что бы вернули деньги?Интернет магазин имеет все юридические данные,инн,все реквизиты.То есть магазин работает официально,не однодневка.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2020 13:00

Добрый день, по юридическому адресу продавца направляете претензию о том, что товар в установленный срок не передан, в связи с чем вы расторгаете договор и просите вернуть деньги (вкратце). Юр адрес компании можно посмотреть на сайте налоговой по инн.

28.11.2020 13:07

Здравствуйте!    

Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ .

Можете обратиться в полицию при наличии оснований. В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Здравствуйте.

Вам нужно подавать претензию в компанию и при отказе подавать иск в суд ст.131 ГПК РФ

28.11.2020 23:11

Здравствуйте, направляйте по Юр адресу (должен быть указан на сайте) претензию о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Кроме возврата уплаченной суммы, закон о защите прав потребителей, предусматривает штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённой суммы. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.