28.11

Вопрос #56591
отдал деньги-товар не получил

Автор:

Вячеслав , Город: Абакан / Респ Хакасия, 28.11.2020 12:13:47

Суть вопроса:

Здравствуйте!Перевёл в интернет магазин деньги за заказ,но товар не отправляют.Как получить обратно деньги и куда обратиться,что бы вернули деньги?Интернет магазин имеет все юридические данные,инн,все реквизиты.То есть магазин работает официально,не однодневка.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2020 13:00

Добрый день, по юридическому адресу продавца направляете претензию о том, что товар в установленный срок не передан, в связи с чем вы расторгаете договор и просите вернуть деньги (вкратце). Юр адрес компании можно посмотреть на сайте налоговой по инн.

Здравствуйте!    

Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ .

Можете обратиться в полицию при наличии оснований. В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Здравствуйте.

Вам нужно подавать претензию в компанию и при отказе подавать иск в суд ст.131 ГПК РФ

28.11.2020 23:11

Здравствуйте, направляйте по Юр адресу (должен быть указан на сайте) претензию о возврате денежных средств. В случае неудовлетворения, обращайтесь в суд. Кроме возврата уплаченной суммы, закон о защите прав потребителей, предусматривает штраф в пользу потребителя в размере 50% от присуждённой суммы. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?