22.11

Вопрос #56520
Как вернуть деньги с фирмы по неисполнению договора

Автор:

Юрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 22.11.2020 01:00:02

Суть вопроса:

В фирме по ритуальным услугам была заказана оградка,оплата была 100% сразу внесена.По прошествии двух месяцев начали кормить завтраками,в дальнейшем было заявлено,что у них нет работников и изготовить изделие и установить некому,все заказы будут переноситься на следующий год.На что мы ответили,что нас это не устраивает и написали заявление на расторжение договора в одностороннем порядке,так как сроки нас не устраивают.В заявлении были указаны даты,что ответ на возврат денежных средств в размере полной оплаты должен быть в течении десяти дней,а возврат в течении месяца.По прошествии месяца ни на один телефон данной фирмы мы не можем дозвониться.Придя в данную фирму,менеджер нам ответил,что директор ответа не даёт и дозвониться до него она не может.Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2020 08:25
Если Вы заключали договор как физическое лицо, то Вы являетесь потребителем, вследствие чего согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора в любой момент, но при условии возмещения исполнителю фактически понесенных им расходов. Если они еще ничего не успели сделать — возможно и всю сумму по договору.
22.11.2020 09:19

Здравствуйте. Подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Сможете взыскать уплаченную сумму, неустойку 3 процента от суммы договора за каждый день просрочки, моральный вред и штраф половина от присужденной к взысканию суммы. Госпошлину платить не нужно, в суд можно подавать по своему месту жительства

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
22.11.2020 09:26

Вам необходимо направить претензию в фирму письмом с описью и заказным уведомлением (тк в Вашем заявлении мб указаны не все нужные требования). В претензии требуйте не только расторжения договора и возврата основной суммы дс, но и неустойку. Укажите, что в случае не удовлетворения требований обратитесь с иском в суд, в котором будете требовать не только расторжения договора, основной суммы дс, неустойки, но и возмещения морального вреда, штрафа и судебных расходов.

Претензию делать нужно в 2х экземплярах. Один из них должен остаться у Вас с описью вложения, заказное уведомление о вручении письма тоже очень важно (тк вручать будут именно одному из сотрудников фирмы). Выполните рекомендации - есть хорошие шансы на успех. 

Здравствуйте! Я Вам советую  в порядке с ФЗ " О защите прав потребителей" направить иск в суд, и суд удовлетворит Вашим требования и штраф за несоблюдение досудебного урегулирования о возврате денежных средств за несоблюдением сроков на исполнение договорных обязательств, НО внимательно ознакомьтесь с форс- мажорными обстоятельствами в пункте договора если таков имеется

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.