22.11

Вопрос #56520
Как вернуть деньги с фирмы по неисполнению договора

Автор:

Юрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 22.11.2020 01:00:02

Суть вопроса:

В фирме по ритуальным услугам была заказана оградка,оплата была 100% сразу внесена.По прошествии двух месяцев начали кормить завтраками,в дальнейшем было заявлено,что у них нет работников и изготовить изделие и установить некому,все заказы будут переноситься на следующий год.На что мы ответили,что нас это не устраивает и написали заявление на расторжение договора в одностороннем порядке,так как сроки нас не устраивают.В заявлении были указаны даты,что ответ на возврат денежных средств в размере полной оплаты должен быть в течении десяти дней,а возврат в течении месяца.По прошествии месяца ни на один телефон данной фирмы мы не можем дозвониться.Придя в данную фирму,менеджер нам ответил,что директор ответа не даёт и дозвониться до него она не может.Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2020 08:25
Если Вы заключали договор как физическое лицо, то Вы являетесь потребителем, вследствие чего согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора в любой момент, но при условии возмещения исполнителю фактически понесенных им расходов. Если они еще ничего не успели сделать — возможно и всю сумму по договору.
22.11.2020 09:19

Здравствуйте. Подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Сможете взыскать уплаченную сумму, неустойку 3 процента от суммы договора за каждый день просрочки, моральный вред и штраф половина от присужденной к взысканию суммы. Госпошлину платить не нужно, в суд можно подавать по своему месту жительства

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
22.11.2020 09:26

Вам необходимо направить претензию в фирму письмом с описью и заказным уведомлением (тк в Вашем заявлении мб указаны не все нужные требования). В претензии требуйте не только расторжения договора и возврата основной суммы дс, но и неустойку. Укажите, что в случае не удовлетворения требований обратитесь с иском в суд, в котором будете требовать не только расторжения договора, основной суммы дс, неустойки, но и возмещения морального вреда, штрафа и судебных расходов.

Претензию делать нужно в 2х экземплярах. Один из них должен остаться у Вас с описью вложения, заказное уведомление о вручении письма тоже очень важно (тк вручать будут именно одному из сотрудников фирмы). Выполните рекомендации - есть хорошие шансы на успех. 

Здравствуйте! Я Вам советую  в порядке с ФЗ " О защите прав потребителей" направить иск в суд, и суд удовлетворит Вашим требования и штраф за несоблюдение досудебного урегулирования о возврате денежных средств за несоблюдением сроков на исполнение договорных обязательств, НО внимательно ознакомьтесь с форс- мажорными обстоятельствами в пункте договора если таков имеется

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?