22.11

Вопрос #56520
Как вернуть деньги с фирмы по неисполнению договора

Автор:

Юрий , Город: Мурманск / обл Мурманская, 22.11.2020 01:00:02

Суть вопроса:

В фирме по ритуальным услугам была заказана оградка,оплата была 100% сразу внесена.По прошествии двух месяцев начали кормить завтраками,в дальнейшем было заявлено,что у них нет работников и изготовить изделие и установить некому,все заказы будут переноситься на следующий год.На что мы ответили,что нас это не устраивает и написали заявление на расторжение договора в одностороннем порядке,так как сроки нас не устраивают.В заявлении были указаны даты,что ответ на возврат денежных средств в размере полной оплаты должен быть в течении десяти дней,а возврат в течении месяца.По прошествии месяца ни на один телефон данной фирмы мы не можем дозвониться.Придя в данную фирму,менеджер нам ответил,что директор ответа не даёт и дозвониться до него она не может.Что нам делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.11.2020 08:25
Если Вы заключали договор как физическое лицо, то Вы являетесь потребителем, вследствие чего согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе отказаться от договора в любой момент, но при условии возмещения исполнителю фактически понесенных им расходов. Если они еще ничего не успели сделать — возможно и всю сумму по договору.
22.11.2020 09:19

Здравствуйте. Подавать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Сможете взыскать уплаченную сумму, неустойку 3 процента от суммы договора за каждый день просрочки, моральный вред и штраф половина от присужденной к взысканию суммы. Госпошлину платить не нужно, в суд можно подавать по своему месту жительства

22.11.2020 09:26

Вам необходимо направить претензию в фирму письмом с описью и заказным уведомлением (тк в Вашем заявлении мб указаны не все нужные требования). В претензии требуйте не только расторжения договора и возврата основной суммы дс, но и неустойку. Укажите, что в случае не удовлетворения требований обратитесь с иском в суд, в котором будете требовать не только расторжения договора, основной суммы дс, неустойки, но и возмещения морального вреда, штрафа и судебных расходов.

Претензию делать нужно в 2х экземплярах. Один из них должен остаться у Вас с описью вложения, заказное уведомление о вручении письма тоже очень важно (тк вручать будут именно одному из сотрудников фирмы). Выполните рекомендации - есть хорошие шансы на успех. 

Здравствуйте! Я Вам советую  в порядке с ФЗ " О защите прав потребителей" направить иск в суд, и суд удовлетворит Вашим требования и штраф за несоблюдение досудебного урегулирования о возврате денежных средств за несоблюдением сроков на исполнение договорных обязательств, НО внимательно ознакомьтесь с форс- мажорными обстоятельствами в пункте договора если таков имеется

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?