14.11

Вопрос #56439
Как вернуть деньги за рассрочку на обучение?

Автор:

Марина , Город: Омск / обл Омская, 14.11.2020 13:37:28

Суть вопроса:

Хотела отучиться на фотографа. Фотошкола предоставила возможность оформить обучение в рассрочку через банк. Занятия откладывались по весьма сомнительным причинам, а затем и из-за коронавируса. Договор был составлен 09.12.2019 года. Написала заявление на расторжение договора и возврат денег. Деньги не возвращают. Срок договора заканчивается в декабре этого года.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2020 17:18

Добрый день, необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю.

В случае если денежные средства возвращены в 30 дневный срок не будут - с иском в суд. В суде вы можете взыскать сумму неоказанной услуги, неустойку в связи с несоблюдением сроков, а также 50% от взысканной суммы. 

Также обращаю ваше внимание что при подаче иска в суд вы освобождаетесь от уплаты гос. пошлины, суд можете выбрать как по своему месту жительства так и по месту нахождения ответчика.

Компания: Юнита-lex  
16.11.2020 09:01

Вы можете урегулировать спор досудебно, направив претензию в адрес Исполнителя (фотошколы), лучше направлять ценным письмом с описью вложения. Срок для разрешения претензии стороной Исполнителя можете установить по своему усмотрению, н-р 15 дней. Срок должен отвечать критериям разумности, поэтому 1-3 дня устанавливать нецелесообразно.  В случае, если претензия отсалась неразрешенной в установленный Вами срок, можете обращаться в суд за защитой нарушенного права в рамках Закона "О защите прав потребителей" ( В соответствии с требованиями ст.32 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время).

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?