18.10

Вопрос #56093
Как Экспертное учреждение экспертизы уведомляет Истца?

Автор:

Дмитрий , Город: Шарыпово / край Красноярский, 18.10.2020 10:34:50

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Назначили товароведческую экспертизу ответчик Связного, и суд вынес определение провести товароведческую экспертизу по адресу Красноярский край Качинская 64А. У меня такой вопрос. Они должны меня телеграммой уведомить или заказным письмом уведомить о месте и дате? Потому что позвонила мне девушка с Качинской 64А, и сказала вот вам номер звоните Эксперту договаривайтесь о дате и желания присутствовать, и что интересно суд тоже самое сказал мне по почте даже номер дал эксперта чтобы я позвонил ему лично и договорился. А хотя в определении четко написано чтобы Качинская уведомила меня, а я доставил им телефон вот что суд возложил на них. Суд сказал если не позвоните сами эксперту то проблематично будет дальнейшие действия т.к определение Качинская вернёт в суд. Как быть? Прикладываю что написано мне на почту суд

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Так вам позвонили и попросили привезти телефон. Что вам не нравиться? 

Пользователь: Дмитрий  
18.10.2020 13:37

Позвонила девушка с Экспертизы сказала номер Эксперта мне, и сказала чтобы я лично позвонил Эксперту и договорились об экспертизе и чтобы я присутсовал на экспертизе. Вроде как организация должна уведомлять телеграммой или заказным письмом о месте и времени? Или это не имеет значения? Я должен звонить Эксперту лично? 

И еще такой вопрос..когда будет проводиться экспертиза в присутствии меня мне должны сразу на руки дать акт копию или оригинал заверенный? 

А что вам трудно эксперту позвонить и договориться когда подъедете? В чем проблема то? Да и за актом придется еще раз приехать. 

Пользователь: Дмитрий  
18.10.2020 13:43

Мне как сказали в РПН что должны уведомить телеграммой или заказным письмом меня. Поэтому я написал Вам сюда. Акт должны дать заверенный оригинал? 

Если суд назначил экспертизу то и акт должны отправить в суд. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?