Вопрос #69027
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Напишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств и описанием ситуации (когда были приобретены, когда сданы коньки, по какой причине, сколько стоили), но не пишите, что у Вас не осталось копий. Сдайте претензию в письменном виде в магазин, себе оставьте копию с отметкой о получении. Также можете указать, что в случае неполучения ответа в срок до _____, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Если откажутся брать претензию, направьте ее заказным письмом по юридическому адресу Спортмастер, чек сохраняйте.
Обычно после этого проблемы решаются.
Спасибо за ответ. К сожалению чека на руках у меня больше нет. Чек я передал кассиру. По сути у меня нет ни одного потверждающего документа о том что я им коньки с чеком передал. Если они на этом сыграть попытаются, то придется вызывать полицию и поднимать записи с камер?
Вы расплачивались наличными или безнал? Можно же выписку по счету взять, из которой видна оплата. Если покупали по бонусной программе Спортмастера, то там тоже видна покупка.
Наличкой :(
В любом случае сдайте письменную претензию. Полиция не поедет точно, записи с камер Вам никто не выдаст.
Статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Покупатель вправе ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания.
Подготовьте письменную претензию, как советовали ранее.
При этом Вам необзодимо определиться, вы сдали качественный товар, не бывший в употреблении, в течение 14 дней со дня покупки, так как он не подошел по цвету, размеру, фасон
Или же как некачественный товар, потому что что-то сломано, порвано, не соответствует заявленным характеристикам
Это разные основания , разные сроки удовлетворения претензии и порядок действий у сторон
Здравствуйте, подайте письменную претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков товара. Потребуйте в претензии расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. При отказе продавца вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возврате внесенных по договору денежных средств.
При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей странице. Также вы можете сделать заявку на данном сайте. После размещения заявки вы сможете выбрать необходимого вам исполнителя.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Александр! Под брендом Спортмастер работает конкретный индивидуальный предприниматель по франшизе. Посмотрите в Интернете и увидите реквизиты этого ИП, который торгует в магазине с названием Спортмастер. Вот этому ИП и пишите требование предоставить информацию по результатам проверки качества хоккейных коньков. Нет никакой надобности выяснять такие вопросы у наёмных сотрудников ИП. Тем более, что все они соблюдают правила франшизы от федерального правообладателя торгового знака Спортмастер. Сроки ответов на обращения покупателей зависят от позиции правообладателя. А это дополнительное время.