23.01

Вопрос #69027
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Автор:

Александр , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 23.01.2025 20:08:52

Суть вопроса:

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Напишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств и описанием ситуации (когда были приобретены, когда сданы коньки, по какой причине, сколько стоили), но не пишите, что у Вас не осталось копий. Сдайте претензию в письменном виде в магазин, себе оставьте копию с отметкой о получении. Также можете указать, что в случае неполучения ответа в срок до _____, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. 

Если откажутся брать претензию, направьте ее заказным письмом по юридическому адресу Спортмастер, чек сохраняйте.

Обычно после этого проблемы решаются.

Пользователь: Александр  
23.01.2025 20:46

Спасибо за ответ. К сожалению чека на руках у меня больше нет. Чек я передал кассиру. По сути у меня нет ни одного потверждающего документа о том что я им коньки с чеком передал. Если они на этом сыграть попытаются, то придется вызывать полицию и поднимать записи с камер?

Вы расплачивались наличными или безнал? Можно же выписку по счету взять, из которой видна оплата. Если покупали по бонусной программе Спортмастера, то там тоже видна покупка.

Пользователь: Александр  
23.01.2025 20:57

Наличкой :(

В любом случае сдайте письменную претензию. Полиция не поедет точно, записи с камер Вам никто не выдаст.

Статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Покупатель вправе ссылаться на другие доказательства покупки, в том числе на свидетельские показания.

Подготовьте письменную претензию, как советовали ранее.

При этом Вам необзодимо определиться, вы сдали качественный товар, не бывший в употреблении, в течение 14 дней со дня покупки,  так как он не подошел по цвету, размеру, фасон

Или же как некачественный товар, потому что что-то сломано, порвано, не соответствует заявленным характеристикам

Это разные основания , разные сроки удовлетворения претензии и порядок действий у сторон

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.01.2025 00:42

Здравствуйте, подайте письменную претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков товара. Потребуйте в претензии расторжения договора купли-продажи товара и возврата денежных средств. При отказе продавца вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возврате внесенных по договору денежных средств. 

При необходимости возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд. Обратиться вы можете по контактным данным, указанным на моей странице. Также вы можете сделать заявку на данном сайте. После размещения заявки вы сможете выбрать необходимого вам исполнителя. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

24.01.2025 07:16

Александр! Под брендом Спортмастер работает конкретный индивидуальный предприниматель по франшизе. Посмотрите в Интернете и увидите реквизиты этого ИП, который торгует в магазине с названием Спортмастер. Вот этому ИП и пишите требование предоставить информацию по результатам проверки качества хоккейных коньков. Нет никакой надобности выяснять такие вопросы у наёмных сотрудников ИП. Тем более, что все они соблюдают правила франшизы от федерального правообладателя торгового знака Спортмастер. Сроки ответов на обращения покупателей зависят от позиции правообладателя. А это дополнительное время.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?