30.09

Вопрос #55867
Возврат денежных средств

Автор:

Надежда , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 30.09.2020 01:20:47

Суть вопроса:

Клиент написал два заявления:
1. О возврате денег за неиспользованный абонемент на массаж

2. О предоставлении копии договора об оказании услуг и чека об оплате .

1. Заявление мы приняли, в течение какого времени мы должны рассмотреть его и вернуть деньги? Хотим потянуть этот момент

2. Договор не заключался. Чек не выдавался,тк оплата была через сбербанк онлайн. Какие Договор и чек она просит, если их нет,и она об этом знает, я не понимаю. Надо ли ей отвечать на ее заявление или просто проигнорировать требование о предоставлении чека и договора?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
30.09.2020 08:19

Надежда, можете не отвечать. Клиент подат заявление в суд о взыскании неосновательного обогащения со всеми вытекающими процентами с получателя денег на карту. Дополнительно может подать заявление в полицию. Хоть состава и нет, но придется посетить отдел и дать объяснение. Если клиент направит жалобу в Роспотребнадзор, также придется посетить данный орган и дать объяснение со всеми вытекающими.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.6
30.09.2020 10:34

Добрый день. Тянуть возможно, но можно "попасть" и на судебные расходы. Так, в ближайщее время последует претензия (подготовленная юристом -уже расходы ), затем иск в суд и т.д., как Вам указала выше коллега.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.09.2020 13:54

Здравствуйте, Вы можете направить клиенту письменное извещение, что его заявление находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения заявления договор оказания услуг будет расторгнут и произведено возвращение денежных средств. В извещении Вы можете указать срок рассмотрения заявления, например 14 или 21 день и на законных основаниях оттянуть на необходимое время возвращение денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?