23.09

Вопрос #55791
Несет ли отвественность служба доставки еды?

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 23.09.2020 12:30:00

Суть вопроса:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли какой-то пункт по закону, где можно прочесть о том, несет ли служба доставки еды отвественность за то, в каком качестве приготовлено и доставлено блюдо? Заказ оплачен через сайт самой доставки еды.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.09.2020 14:04

Приветствую!

Ответственность службы доставки за качество еды законодательством РФ не установлена.

 

28.09.2020 11:11

Вы спрашиваете, отвечает ли служба доставки за качество приготовления и доставки еды?

Во всех случаях, ваши права защищены законом о защите прав потребителей

Естественно, организация по доставке еды не отвечает за качество приготовления еды, за это отвечает изготовитель.

Однако служба доставки еды, за качество доставки еды несет ответственность, так как оказывая услуги потребителю обязано оказывать их качественного.

Более того, учитывая то, что заказ оплачен через сайт самой доставки, вы можете предъявить все свои претензии организации по доставке еды. 

На заметку уважаемым коллегам, которые не участвуют в обсуждении вопроса, не предлагают свой ответ, а просто ставят минусы - ведите себя корректно! 

Компания: ЮК "Юристы К2"  
23.09.2020 23:11

Здравствуйте

Ответственность доставщика еды за качество еды не установлена.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?