23.09

Вопрос #55791
Несет ли отвественность служба доставки еды?

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 23.09.2020 12:30:00

Суть вопроса:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли какой-то пункт по закону, где можно прочесть о том, несет ли служба доставки еды отвественность за то, в каком качестве приготовлено и доставлено блюдо? Заказ оплачен через сайт самой доставки еды.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Воробьёва Алёна Ивановна   Рейтинг 9.2
23.09.2020 14:04

Приветствую!

Ответственность службы доставки за качество еды законодательством РФ не установлена.

 

28.09.2020 11:11

Вы спрашиваете, отвечает ли служба доставки за качество приготовления и доставки еды?

Во всех случаях, ваши права защищены законом о защите прав потребителей

Естественно, организация по доставке еды не отвечает за качество приготовления еды, за это отвечает изготовитель.

Однако служба доставки еды, за качество доставки еды несет ответственность, так как оказывая услуги потребителю обязано оказывать их качественного.

Более того, учитывая то, что заказ оплачен через сайт самой доставки, вы можете предъявить все свои претензии организации по доставке еды. 

На заметку уважаемым коллегам, которые не участвуют в обсуждении вопроса, не предлагают свой ответ, а просто ставят минусы - ведите себя корректно! 

Компания: ЮК "Юристы К2"  
23.09.2020 23:11

Здравствуйте

Ответственность доставщика еды за качество еды не установлена.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?