07.09

Вопрос #55656
Взыскать денежные средства

Автор:

Людмила , Город: Мурманск / обл Мурманская, 07.09.2020 21:06:03

Суть вопроса:

Здравствуйте
У меня сложилась щепитильнвя проблема я 10 августа в интернет магазине заказала каляску по 100% предоплате, прислали мне на электронную почту товарный чек, договор по срокам поставки не заключали, до сих пор коляску не выслали,может есть какие то определённые законом сроки поставки товара!? я написала в адрес магазина придтензию на возврат денег, завтра уже будет 10 дней и до сих пор денег нет, со стороны директора игнор, сегодня позвонил и сказал что возможно что ещё нужно товар подождать от 1 до 3 недель!! Может вы мне подскажите куда мне обратиться чтоб вернуть деньги! Мне рожать через 3 недели!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.09.2020 22:21

Ну у в Вашем случае скорее всего неосновательное обогащение со стороны магазина. По закону срок ответа на претензию 30 суток. Только после этого Вы сможете зайти с иском в суд на магазин.

Добрый день. Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей. Согласно ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Срок рассмотрения заявлений и претензий потребителя оппределен Законом о защите прав потребителей - 10 дней с момента получения. Вы также вправе потребовать уплаты неустойки за неисполнение Ваших требований, штраф и компенсацию морального вреда. К иску приложите кассовый чек, распечатайте правила магазина в части сроков доставки, свою претензию и подтверждение, что магазин ее получил (скриншот, если по почте не отправляли). Госпошлина по таким искам не платится.

08.09.2020 15:50

Это мошенники. Пишите в роспотребнадзор

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.09.2020 16:54

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращения денежных средств за приобретенный товар. При невозвращении денежных средств, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При подаче в суд искового заявления Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины. Также Вы имеете право на взыскание в судебном порядке, причиненного Вам морального вреда (статья 151 Гражданского кодекса РФ).

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?