07.09

Вопрос #55656
Взыскать денежные средства

Автор:

Людмила , Город: Мурманск / обл Мурманская, 07.09.2020 21:06:03

Суть вопроса:

Здравствуйте
У меня сложилась щепитильнвя проблема я 10 августа в интернет магазине заказала каляску по 100% предоплате, прислали мне на электронную почту товарный чек, договор по срокам поставки не заключали, до сих пор коляску не выслали,может есть какие то определённые законом сроки поставки товара!? я написала в адрес магазина придтензию на возврат денег, завтра уже будет 10 дней и до сих пор денег нет, со стороны директора игнор, сегодня позвонил и сказал что возможно что ещё нужно товар подождать от 1 до 3 недель!! Может вы мне подскажите куда мне обратиться чтоб вернуть деньги! Мне рожать через 3 недели!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.09.2020 22:21

Ну у в Вашем случае скорее всего неосновательное обогащение со стороны магазина. По закону срок ответа на претензию 30 суток. Только после этого Вы сможете зайти с иском в суд на магазин.

Добрый день. Вы вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей. Согласно ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Срок рассмотрения заявлений и претензий потребителя оппределен Законом о защите прав потребителей - 10 дней с момента получения. Вы также вправе потребовать уплаты неустойки за неисполнение Ваших требований, штраф и компенсацию морального вреда. К иску приложите кассовый чек, распечатайте правила магазина в части сроков доставки, свою претензию и подтверждение, что магазин ее получил (скриншот, если по почте не отправляли). Госпошлина по таким искам не платится.

08.09.2020 15:50

Это мошенники. Пишите в роспотребнадзор

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
08.09.2020 16:54

Здравствуйте, Вам необходимо направить продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возвращения денежных средств за приобретенный товар. При невозвращении денежных средств, Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств. При подаче в суд искового заявления Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины. Также Вы имеете право на взыскание в судебном порядке, причиненного Вам морального вреда (статья 151 Гражданского кодекса РФ).

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?