31.08

Вопрос #55574
Как вернуть телефон по гарантии?

Автор:

Елена , Город: Тюмень / обл Тюменская, 31.08.2020 13:10:41

Суть вопроса:

Здравствуйте. Куплен телефон в салоне связи мтс. Находится на гарантии. Выявились не исправности.был отдан в сотовик где было обновлено программное обеспечение. Это не помогло. Отдала в салон связи где был куплен, они отправили в свой сервисный центр. Они даже не вскрывая его выявили внутренние мех повреждения. Опять отдан в сотовик по гарантии они произвели ремонт объяснив что это не моя вина, а брак телефона. Тел месяц был в сервисных центрах. Было два ремонта. Магазин отказывается вернуть деньги за телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.08.2020 14:16

Сначала обратитесь письменно к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи с изложением причин.

После получения отказного ответа (это обычно бывает) - в суд с иском по закону о защите прав потребителей. Обратитесь к местному адвокату, по этому закону можно взыскать приличную сумму, сами вряд ли справитесь. 
А если продавец согласится с Вашими аргументами и ответит Вам, что согласен добровольно исполнить Ваши претензии, то возвращайте телефон по акту, получайте свои деньги.

31.08.2020 15:47

Добрый день! Уточните мне - какие на руках у вас есть документы относительно телефона и ремонта? Вам необходимо готовить и подавать продавцу мотивированную претензию в соотвестви с ФЗ о ЗПП подробно изложив ситуацию и правильно сформулировав просительную часть. С момента получения у продавца есть 10 дней на удовлетворение претензии. Откажет или просто не даст ответа то готовьте иск в суд и подавайте. Будут вопросы пишите мне по контактам, подробнее подскажу как поступить и помогу составить документы. С Уважением.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?