13.08

Вопрос #55337
Как вернуть деньги

Автор:

Алексей , Город: Смоленск / обл Смоленская, 13.08.2020 19:40:48

Суть вопроса:

Предыстория:Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил.
И так мне всё же позвонил магазин с тем что перфоратор отремонтировали и перевезли, остаётся забрать, придя в магазин я уточнил ещё раз смогу ли я забрать деньги, продавец распечатал мне бланк с моими требованиями которые я изначально писал, ремонт и всё, я им говорю что звонил в менеджерам магазина и просил вернуть деньги, и то что они говорили что дополнил анкету, но ни кто ничего не дополнил. Итог, я забрал перфоратор и за 15 минут работы он перестаёт работать. Как быть дальше? Мирно приехать в магазин и потребовать деньги, могу ли я требовать немедленной выплаты?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.08.2020 08:07

Здравствуйте. Потребовать Вы можете все, что захотите. Но требование о немедленном возврате не основано на законе. Срок для ответа на письменную претензию - 10 дней. Телефонный разговор и личная беседа вообще остается за кадром и претензией не считается - в суде предъявление такой претензии Вы не докажете. В удовлетворении даже письменной претензии о возврате денег Вам скорее всего откажут - очень не любят торговцы расставаться с деньгами. И в суд без наличия претензии Вы подать не сможете - возвратят исковое без рассмотрения, поскольку нарушен обязательный досудебный порядок. Поэтому готовьте претензию, ждите 10 дней после ее получения магазином и подавайте иск в суд

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?