16.06

Вопрос #54427
Возврат денежных средств

Автор:

Антон Шилин , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 16.06.2020 18:49:07

Суть вопроса:

Добрый день , хочу уточнить, Могу ли я вернуть в магазин велосипед если он в ненадлежащего качества ? В магазине предложили либо починить, либо провести экспертизу которая длится 30 дней, со дня покупки идёт 3иц день только.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.06.2020 20:21

Здравствуйте!

Да, согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" можете возвратить купленный велосипед, если он оказался ненадлежащего качества. Восстановление велосипета или проведение экспертизы для определения его качества возможно только при обоюдном согласии Вашем и продавца.

17.06.2020 06:38

Такой порядок вы должны отдать на экспертизу. Этот товар считается сложным изделием и без экспертизы не получится 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?