05.06

Вопрос #54209
Что делать, если после покупки комплектующего ПК и его установки, сам товар оказывается бракованный, а также ломает остальные комплектующие?

Автор:

Алексей , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 05.06.2020 15:16:55

Суть вопроса:

Сегодня мой друг получил коплектующие для Персонального Компьютера, а именно планку оперативной памяти по заказу с сайта dns-shop.ru . После доставки заказа, он решил вставить плату в ПК, и после правильного соеденения, после включения компьютера он заискрился и больше не включается из-за бракованного товара. Что делать и будет-ли возмещение средств, потраченных на сгоревший компьютер, если экспертиза покажет, что товар был бракованный?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7
05.06.2020 16:20

Алексей, вашему другу надо получить консультацию специалиста, который достоверно пояснит причины поломки компьютера и точно скажет имеется ли недостаток в детале. Если он будет уверен на 100% в том, что виновата деталь другу стоит обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков (стоимости компьютера) ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.06.2020 18:05

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу комплектующего изделия указать на недостаток проданного товара. Необходимо провести экспертизу, которая должна установить технические недостатки в самой плате в следствии которых были причинены неисправности и поломка других частей и деталей ПК.

При установлении экспертизой вины в поломке ПК неисправной детали, возможно взыскать с продавца причиненный ущерб.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?