05.06

Вопрос #54209
Что делать, если после покупки комплектующего ПК и его установки, сам товар оказывается бракованный, а также ломает остальные комплектующие?

Автор:

Алексей , Город: Биробиджан / Аобл Еврейская, 05.06.2020 15:16:55

Суть вопроса:

Сегодня мой друг получил коплектующие для Персонального Компьютера, а именно планку оперативной памяти по заказу с сайта dns-shop.ru . После доставки заказа, он решил вставить плату в ПК, и после правильного соеденения, после включения компьютера он заискрился и больше не включается из-за бракованного товара. Что делать и будет-ли возмещение средств, потраченных на сгоревший компьютер, если экспертиза покажет, что товар был бракованный?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.4
05.06.2020 16:20

Алексей, вашему другу надо получить консультацию специалиста, который достоверно пояснит причины поломки компьютера и точно скажет имеется ли недостаток в детале. Если он будет уверен на 100% в том, что виновата деталь другу стоит обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков (стоимости компьютера) ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.06.2020 18:05

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу комплектующего изделия указать на недостаток проданного товара. Необходимо провести экспертизу, которая должна установить технические недостатки в самой плате в следствии которых были причинены неисправности и поломка других частей и деталей ПК.

При установлении экспертизой вины в поломке ПК неисправной детали, возможно взыскать с продавца причиненный ущерб.

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.