Вопрос #54209
Что делать, если после покупки комплектующего ПК и его установки, сам товар оказывается бракованный, а также ломает остальные комплектующие?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Алексей, вашему другу надо получить консультацию специалиста, который достоверно пояснит причины поломки компьютера и точно скажет имеется ли недостаток в детале. Если он будет уверен на 100% в том, что виновата деталь другу стоит обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков (стоимости компьютера) ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу комплектующего изделия указать на недостаток проданного товара. Необходимо провести экспертизу, которая должна установить технические недостатки в самой плате в следствии которых были причинены неисправности и поломка других частей и деталей ПК.
При установлении экспертизой вины в поломке ПК неисправной детали, возможно взыскать с продавца причиненный ущерб.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.