Вопрос #54165
как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин
Автор:
Суть вопроса:
На сайте интерент-магазина такая информация
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Имеют ли они право требовать, чтобы упаковка не была повреждена?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"). Упаковка возвращаемого товара должна быть сохранена и товар подлежит возврату в упаковке.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Упаковка сохранена, но была вскрыта, то есть была наклейка. И чтобы вскрыть упаковку, наклейку пришлось оторвать. Это уже нарушение товарного вида?
Здравствуйте, это не страшно. Самое главное, что у Вас сохранена упаковка от товара. Вам обязаны произвести обмен или возврат денежных средств. Подайте письменную претензию, в случае неудовлетворения претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости, возможна оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Если необходима будет помощь, возможно оказание помощи в подготовке претензии.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Я правильно понимаю, что комплектующие к компьютеру не являются технически сложными товарами, которые не подлежат возврату?
Здавствуйте! Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Подчеркиваю, что это правило именно 14 дней, а не 7, как Вам говорят. Перед тем как воспользоваться данным правом, необходимо учесть, что есть перечень товаров, которые не подлежат обмену.