04.06

Вопрос #54165
как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин

Автор:

Ирина , Город: Липецк / обл Липецкая, 04.06.2020 15:16:34

Суть вопроса:

Добрый день!

На сайте интерент-магазина такая информация
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Имеют ли они право требовать, чтобы упаковка не была повреждена?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.06.2020 15:49

Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"). Упаковка возвращаемого товара должна быть сохранена и товар подлежит возврату в упаковке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ирина  
04.06.2020 15:58

Упаковка сохранена, но была вскрыта, то есть была наклейка. И чтобы вскрыть упаковку, наклейку пришлось оторвать. Это уже нарушение товарного вида?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.06.2020 16:04

Здравствуйте, это не страшно. Самое главное, что у Вас сохранена упаковка от товара. Вам обязаны произвести обмен или возврат денежных средств. Подайте письменную претензию, в случае неудовлетворения претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможна оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Если необходима будет помощь, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ирина  
04.06.2020 16:30

Я правильно понимаю, что комплектующие к компьютеру не являются технически сложными товарами, которые не подлежат возврату?

05.06.2020 06:09

Здавствуйте! Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Подчеркиваю, что это правило именно 14 дней, а не 7, как Вам говорят. Перед тем как воспользоваться данным правом, необходимо учесть, что есть перечень товаров, которые не подлежат обмену.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?