04.06

Вопрос #54165
как вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин

Автор:

Ирина , Город: Липецк / обл Липецкая, 04.06.2020 15:16:34

Суть вопроса:

Добрый день!

На сайте интерент-магазина такая информация
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Имеют ли они право требовать, чтобы упаковка не была повреждена?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
04.06.2020 15:49

Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (статья 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"). Упаковка возвращаемого товара должна быть сохранена и товар подлежит возврату в упаковке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ирина  
04.06.2020 15:58

Упаковка сохранена, но была вскрыта, то есть была наклейка. И чтобы вскрыть упаковку, наклейку пришлось оторвать. Это уже нарушение товарного вида?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
04.06.2020 16:04

Здравствуйте, это не страшно. Самое главное, что у Вас сохранена упаковка от товара. Вам обязаны произвести обмен или возврат денежных средств. Подайте письменную претензию, в случае неудовлетворения претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможна оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Если необходима будет помощь, возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ирина  
04.06.2020 16:30

Я правильно понимаю, что комплектующие к компьютеру не являются технически сложными товарами, которые не подлежат возврату?

05.06.2020 06:09

Здавствуйте! Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей") потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Подчеркиваю, что это правило именно 14 дней, а не 7, как Вам говорят. Перед тем как воспользоваться данным правом, необходимо учесть, что есть перечень товаров, которые не подлежат обмену.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?