03.06
Вопрос #54131
Возможно ли привлечь управляющую кампанию к ответственности, если из-за её действий умер человек?
Автор:
Андрей ,
Город: Москва / регион Москва,
03.06.2020 18:27:34
Управляющая компания отключила электричество из-за долга по оплате ЖКУ. При этом долга именно за электричество не было, наоборот даже была небольшая переплата. Через 2 месяца после отключения электричества, проживавший в квартире человек скончался. Из-за того, что в квартире не было электричества он не смог вызвать скорую и обратиться за помощью.
Сама управляющая компания отрицает, что отключила электричество. При этом у нас на руках есть платёжки за электричество за несколько месяцев, в которых не менялась сумма переплаты, есть документ от АО Мосэнергосбыт о том, что они не отключали электричество и есть уведомление о приостановлении услуги «Электроэнергия» от управляющей компании. Также есть судебно-медицинская экспертиза и заключений медицинского эксперта, из которых следует, что в последние дни жизни человек остро нуждался в медицинской помощи.
И, собственно, вопрос: можно ли привлечь управляющую компанию к ответственности и по каким статьям?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68929
28.11.2024 (12:25)
Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926
25.11.2024 (15:15)
Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика.
После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось.
Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены.
В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917
21.11.2024 (12:20)
Есть долг, вынес суд
Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление
Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог
Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря
Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так
Что делать?