03.06

Вопрос #54131
Возможно ли привлечь управляющую кампанию к ответственности, если из-за её действий умер человек?

Автор:

Андрей , Город: Москва / регион Москва, 03.06.2020 18:27:34

Суть вопроса:

Управляющая компания отключила электричество из-за долга по оплате ЖКУ. При этом долга именно за электричество не было, наоборот даже была небольшая переплата. Через 2 месяца после отключения электричества, проживавший в квартире человек скончался. Из-за того, что в квартире не было электричества он не смог вызвать скорую и обратиться за помощью.
Сама управляющая компания отрицает, что отключила электричество. При этом у нас на руках есть платёжки за электричество за несколько месяцев, в которых не менялась сумма переплаты, есть документ от АО Мосэнергосбыт о том, что они не отключали электричество и есть уведомление о приостановлении услуги «Электроэнергия» от управляющей компании. Также есть судебно-медицинская экспертиза и заключений медицинского эксперта, из которых следует, что в последние дни жизни человек остро нуждался в медицинской помощи.
И, собственно, вопрос: можно ли привлечь управляющую компанию к ответственности и по каким статьям?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.06.2020 15:49

Здравствуйте. По поводу смерти человека полиция так или инаце будет проводить проверку. Если вы считаете, что в его смерти есть виновник, вы вправе обратиться в полицию с заявлением. 

Компания: ПравоГрад  
08.07.2020 15:35

Должна быть установлена причинно-следставенная связь. Отвечая на ваш вопрос, то действия Управляющей компании, в случае если их вина будет доказан булет квалифицирована по ч.2 ст. 238 УК РФ.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?