01.05

Вопрос #53266
вернуть не качественный лес

Автор:

Вера , Город: Томск / обл Томская, 01.05.2020 06:14:20

Суть вопроса:

Здравствуйте как нам быть?Мы заказали лес нам обещали хороший качественный лес по приемлемой цене ,в итоге часть привезённого гнилая и паеденная кароедами как решето ,попросили забрать они начали ткнуть время.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, напишите претензию, в ней поставьте вопрос  о возвращение денежных средств или замена леса. Если в указанный Вами срок не буде исполнена претензия подайте иск в суд.

Здравствуйте, Вера!

В данной ситуации Вам нужно обратиться к продавцу с писмьенной претензией и потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества

01.05.2020 11:57
Здравствуйте. Если продавец леса занимается этим на постоянной основе и лес Вы покупали для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, претензия и иные действия должны основываться на Законе "О защите прав потребителей" Заказ каким то образом письменно оформляли? Договор или квитанция есть?
04.05.2020 00:22

Всё решаемо. Направляйте продавцу претензию и далее видно будет.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?