25.04

Вопрос #53204
Как обменять товар на аналогичный

Автор:

Артур , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 25.04.2020 11:33:12

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Сдал треснутые наушники в магазин в тех.центр на экспертизу (производитель берет ответственность что данная модель ломается у всех и в 99 процентах случаев предоставляет новое поколение наушников, данная модель не производится).
Если магазин мне не напишет отказ то я не получу наушники нового поколения напрямую через производителя.
Что если магазин скажет мне что он готов вернуть деньги или вы можете приобрести наушники на данную сумму. Мне это не подходит!

Что мне делать тогда? Мне нужны наушники такие или нового поколения. Сейчас за такие деньги не купить.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.04.2020 11:40

ч. 3 ст. 503 ГК РФ В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
Соответственно с этими положениями Гражданского кодекса вы имеете право на замену товара либо на возврат денежных средств тем самым отказавшись от исполнения ДРКП. Для разработки конкретной претензии или правовой позиции для суда, нужно конкретно изучать материал Вашей ситуации.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?