22.04

Вопрос #53175
Как вернуть оплату в интернет магазине?

Автор:

Элина , Город: Бирск / Респ Башкортостан, 22.04.2020 22:00:32

Суть вопроса:

Дд. Оплатила спорт костюм в интернет магазине, оплатила 20.03, срок иготовления 7-10 дней обещали. 28.03 оказывается они решили уйти на карантин. Заказывала на др на 24.04. Ни товара, ни возврата денег. Возможно ли вернуть оплату? Представители в ответ молчат.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.04.2020 22:57

Здравствуйте, необходимо направить претензию продавцу товара. В претензии обосновать мотивировано требование и указать требование отправки товара или расторжение договора при не отправки товара и возвращении денежных средств. При неудовлетворении требования претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи костюма и возвращении денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины за рассмотрение дела судом.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Элина  
23.04.2020 00:12

Благодарю за ответ! 

22.04.2020 23:40

Здравствуйте Элина! Согласно п. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В свою очередь, невозможно отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью. Но, согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю . Также согласно п. 2 ст. 23.1 Закона  если товар не предоставлен в срок, то Вы можете потребовать передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок или возврата суммы оплаты товара. Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных не своевременным исполнением. Неустойка 0,5% от суммы оплаты за каждый день задержки со дня, когда Вам должны были передать товар до дня возврата Вам уплаченной суммы. Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если продавец не идет на контакт. То вам остается изучить на сайте продавца всю информацию по нему. Контакты. Собрать доказательства того, что вы делали заказ именно на их сайте. Доказательство оплаты вами товара именно с сайта продавца. Претензия продавцу с указанием нарушений и указанием того, что будете вынуждены обратиться в суд за взысканием как стоимости так и неустойки, а также судебных расходов. Затем обращение в суд, в полицию с заявлением о мошенничестве. Если оплата была по банковской карте, можно попробовать обратиться в банк с заявлением на возврат денег и приложением доказательств того, что товар Вами не получен. 

Пользователь: Элина  
23.04.2020 00:13

Составляется в свободной форме? Спасибо!

24.04.2020 12:48

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денег без объяснения причин

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?