16.04

Вопрос #53069
Как вернуть некачественный товар в магазин в другом городе?

Автор:

Александр , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 16.04.2020 09:33:46

Суть вопроса:

Добрый день. Заказал и оплатил автозапчасть (суппорт) у продавца в другом городе 27.03.20г. Товар забрал на почте 04.04.20г., 13.04.20г. ездил в автосервис для замены суппорта. При установке запчасти не работал ручной тормоз и мне рекомендовали вернуть этот суппорт. Сообщил продавцу (13.04.20г.) о желании вернуть товар, но продавец играет в «молчанку», хотя находится в сети. Подскажите мои действия – отдать на экспертизу суппорт, или сразу обратиться в суд, т.к. 14 дней проверки после получения товара не истекли?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.04.2020 10:13

Запчасть подобрали вам по VIN коду? Претензию направили в адрес Продавца?

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:45

Товар подбирал сам без кода. Он подошел, просто оказался некачественный. Претензию еще не направлял.

Пользователь: Александр  
16.04.2020 14:53

Подскажите, претензию ( в другой город) направить заказным письмом с уведомлением или по эл.почте? 

Пользователь: Александр  
16.04.2020 16:29

Спасибо!

Пользователь: Александр  
17.04.2020 15:24

Добрый день. Притензию отправил, мои лействия - дождаться квитка о получении, составить исковое и отправить в мировой суд через сайт госуслуг?

16.04.2020 11:44

Здрааствуйте. По Закону о защите прав потребителей, перед подачей в суд необходимо предьявить претензию. Подготовьте и направьте а адрес продавца обоснованную претензию по качеству товара. Кроме того, при продаже дистанционным способом, покупатель имеет право вернуть даже качественный товар в срок не позднее 7 дней с момента получения. Если этот срок не прошел, претензию о возврате денег и организации доставки товара обратно.

18.04.2020 02:25

Здравствуйте. Отследите на сайте "Почта России" по трек-номеру Ваше заказное. Как только появится информация о том, что письмо доставлено е месту выдачи, посчитайте 10 дней и на одиннадцатый день подавайте исковое заявление в суд. 

18.04.2020 02:33

Обращаю Ваше внимание на то, что перед направлением иска в суд Вы обязаны отправить его копию ответчику. Иначе исковое оставят без движения. Поэтому, если хотите побыстрее вернуть Ваши деньги, не ждите доставки претензии к месту ввдачи, а готовьте и направляйте копию иска сразу. В исковом заявляйте стоимость суппорта, законную неустойку, моральный вред а так же штраф в размере половины взысканной суммы. Кроме того потребуйте организовать доставку суппорта силами продавца. Госпошлина по таким делам не платится, поэтому можете заявлять суммы по максммуму. Иск можете предьявить в суд по своему месту жительства

Пользователь: Александр  
18.04.2020 10:51

СПАСИБО!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?