10.04

Вопрос #52863
Как вернуть деньги с турфирмы за неиспользованный тур?

Автор:

Филатова Алена Михайловна , Город: Норильск / край Красноярский, 10.04.2020 05:33:25

Суть вопроса:

Подскажите, как правильно составить заявление, чтобы турфирма вернула деньги за неиспользованную путёвку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.04.2020 05:44

Здравствуйте. Чтобы наиболее полно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, у туропрератора Вы путевку приобретали, или у турагента, как произведена оплата и иные подробности. Исходя из имеющейся  информации можно сказать следующее: претензия об отказе от договора об оказании туристических услуг направляется в адрес того лица, которому платили деньги. В претензии нужно подробно описать сам тур, причину, по которой отказываетесь от путевки, обосновать то, что причина отказа - обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Вас. Сослаться на нормы законодательства о туризме и защите прав потребителей. 

10.04.2020 05:58

Путёвку оформила у турагента за наличный расчёт. Она вчера мне позвонила и сказала, как написать заявление: прошу аннулировать тур в Турцию... и т.д....

И сказала, что на основании моего заявления деньги будут депонированы до декабря. Но меня это не устраивает, потому что мне это не выгодно, чтобы мои денежные средства за неиспользованную путёвку остались в турфирме. И меня напрягло, что в том тексте, который она мне посоветовала написать, нет фразы о возврате денег, а только об аннулировании тура с 11 мая... Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сформулировать текст заявления, чтобы туроператор мне вернул деньги?

10.04.2020 07:08

В лучших традициях туристических и страховых компаний. Стремление минимизировать расходы. Придется открыть им глаза - деньги должны быть возвращены в срок не позднее 10 дней с момента получения требования. В противном случае - законная неустойка, возмещение морального вреда и штраф в размере 1/2 от взысканной суммы в судебном порядке. Полную и развернутую претензию в двух-трех предложениях не изложишь. 

10.04.2020 07:28

Так это должна быть именно ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ? Могу для начала написать заявление. Но мне важно знать, как правильно написать: Прошу расторгнуть договор  номер... от 02.02.2020 и вернуть денежные средства в полном объёме в связи..... Так будет правильно формулировать? Потому что формулировка "аннулировать тур", как мне вчера посоветовал написать турагент, мне как-то подозрительно не нравится!

11.04.2020 22:57

Приветствую ! Имеется постановление правительства РФ номер 461 от 08.04.2020 о правилах возврата по тур. путевкам. Основываясь на него, пишите претензию и указываете реквизиты для возврата 

12.04.2020 06:04

Здравствуйте, Алена Ивановна! Спасибо большое, что ответили мне! Я уже написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если проигнорируют, напишу повторно, ссылаясь на Постановление... Ещё раз благодарю Вас за ответ!

10.04.2020 08:13

Обозвать можно как угодно. Претензия - звучит более внушительно. Главное - правильно дать правовую оценку, обосновать и изложить требование. Аннулировать тур - это ерунда полная. 1. Отказаться от исполнения договора о предоставлении туристических услуг. 2. Возвратить денежные средства. 

10.04.2020 08:26

Виктор Александрович, спасибо Вам большое за консультацию! Удачи Вам и всех благ!!!

10.04.2020 08:41

Как говорится, всегда рады помочь землякам. И еще, не сочтите за назойливость, примите добрый совет - не занимались бы Вы самодеятельностью, а обратились бы за помощью к специалисту. Сто против одного, грамотный юрист подготовит более качественный документ, чем это сделаете Вы. Возможно, что документ будет настолько убедительным, что сможете обойтись без суда - вернете свои деньги

10.04.2020 09:01

Вы мне очень даже помогли! Сейчас напишу претензию сама. Подожду... Если не вернут деньги, то обязательно обращусь к Вам! Ещё раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что ответили мне!!!

10.04.2020 08:20

1. Составить и отправить турагенту (туроператору) требование о расторжении договора и возврате денег.

2. Подождать 10 дней.

3. Если деньги не вернутся, либо если Вы получите отказ  - идти в суд с иском о взыскании основного долга, о взыскании законной неустойки (1% в день), законного штрафа в размере 50% от суммы основного долга + общей законной неустойки, а также компенсации морального вреда.

Госпошлина за такой иск не платится, подавать можно в суд по месту Вашего жительства. 

10.04.2020 08:32

Алексей Юрьевич, огромное спасибо, что ответили! Буду действовать! 

10.04.2020 08:42

Благодарю Вас!!! Вы мне очень помогли!

10.04.2020 09:16

Практически я Вам очень слабо помог. Правильно сформулировать требования - даже не полдела, а десятая часть. Требования должны логически исходить из фактов и норм права, на которых Вы эти требования основываете. Ну да ладно, деньги Ваши вощврашать - решать Вам. Еще раз извините ща назойливость, просто всегда хочется максимально быстро и эффективно оказать помощь

12.04.2020 01:34

В свободной форме. Тогда-то заключен договор. В связи с тем, что в стране временного пребывания возникла опасность для моей жизни и здоровья, прошу вернуть оплаченные денежные средства. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд с иском о взыскании долга, законной неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда и судебных расходов.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.