10.04

Вопрос #52863
Как вернуть деньги с турфирмы за неиспользованный тур?

Автор:

Филатова Алена Михайловна , Город: Норильск / край Красноярский, 10.04.2020 05:33:25

Суть вопроса:

Подскажите, как правильно составить заявление, чтобы турфирма вернула деньги за неиспользованную путёвку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.04.2020 05:44

Здравствуйте. Чтобы наиболее полно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, у туропрератора Вы путевку приобретали, или у турагента, как произведена оплата и иные подробности. Исходя из имеющейся  информации можно сказать следующее: претензия об отказе от договора об оказании туристических услуг направляется в адрес того лица, которому платили деньги. В претензии нужно подробно описать сам тур, причину, по которой отказываетесь от путевки, обосновать то, что причина отказа - обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Вас. Сослаться на нормы законодательства о туризме и защите прав потребителей. 

10.04.2020 05:58

Путёвку оформила у турагента за наличный расчёт. Она вчера мне позвонила и сказала, как написать заявление: прошу аннулировать тур в Турцию... и т.д....

И сказала, что на основании моего заявления деньги будут депонированы до декабря. Но меня это не устраивает, потому что мне это не выгодно, чтобы мои денежные средства за неиспользованную путёвку остались в турфирме. И меня напрягло, что в том тексте, который она мне посоветовала написать, нет фразы о возврате денег, а только об аннулировании тура с 11 мая... Подскажите, пожалуйста, как мне правильно сформулировать текст заявления, чтобы туроператор мне вернул деньги?

10.04.2020 07:08

В лучших традициях туристических и страховых компаний. Стремление минимизировать расходы. Придется открыть им глаза - деньги должны быть возвращены в срок не позднее 10 дней с момента получения требования. В противном случае - законная неустойка, возмещение морального вреда и штраф в размере 1/2 от взысканной суммы в судебном порядке. Полную и развернутую претензию в двух-трех предложениях не изложишь. 

10.04.2020 07:28

Так это должна быть именно ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ? Могу для начала написать заявление. Но мне важно знать, как правильно написать: Прошу расторгнуть договор  номер... от 02.02.2020 и вернуть денежные средства в полном объёме в связи..... Так будет правильно формулировать? Потому что формулировка "аннулировать тур", как мне вчера посоветовал написать турагент, мне как-то подозрительно не нравится!

11.04.2020 22:57

Приветствую ! Имеется постановление правительства РФ номер 461 от 08.04.2020 о правилах возврата по тур. путевкам. Основываясь на него, пишите претензию и указываете реквизиты для возврата 

12.04.2020 06:04

Здравствуйте, Алена Ивановна! Спасибо большое, что ответили мне! Я уже написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Если проигнорируют, напишу повторно, ссылаясь на Постановление... Ещё раз благодарю Вас за ответ!

10.04.2020 08:13

Обозвать можно как угодно. Претензия - звучит более внушительно. Главное - правильно дать правовую оценку, обосновать и изложить требование. Аннулировать тур - это ерунда полная. 1. Отказаться от исполнения договора о предоставлении туристических услуг. 2. Возвратить денежные средства. 

10.04.2020 08:26

Виктор Александрович, спасибо Вам большое за консультацию! Удачи Вам и всех благ!!!

10.04.2020 08:41

Как говорится, всегда рады помочь землякам. И еще, не сочтите за назойливость, примите добрый совет - не занимались бы Вы самодеятельностью, а обратились бы за помощью к специалисту. Сто против одного, грамотный юрист подготовит более качественный документ, чем это сделаете Вы. Возможно, что документ будет настолько убедительным, что сможете обойтись без суда - вернете свои деньги

10.04.2020 09:01

Вы мне очень даже помогли! Сейчас напишу претензию сама. Подожду... Если не вернут деньги, то обязательно обращусь к Вам! Ещё раз СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что ответили мне!!!

10.04.2020 08:20

1. Составить и отправить турагенту (туроператору) требование о расторжении договора и возврате денег.

2. Подождать 10 дней.

3. Если деньги не вернутся, либо если Вы получите отказ  - идти в суд с иском о взыскании основного долга, о взыскании законной неустойки (1% в день), законного штрафа в размере 50% от суммы основного долга + общей законной неустойки, а также компенсации морального вреда.

Госпошлина за такой иск не платится, подавать можно в суд по месту Вашего жительства. 

10.04.2020 08:32

Алексей Юрьевич, огромное спасибо, что ответили! Буду действовать! 

10.04.2020 08:40

Нужна будет помощь - обращайтесь.

10.04.2020 08:42

Благодарю Вас!!! Вы мне очень помогли!

10.04.2020 09:16

Практически я Вам очень слабо помог. Правильно сформулировать требования - даже не полдела, а десятая часть. Требования должны логически исходить из фактов и норм права, на которых Вы эти требования основываете. Ну да ладно, деньги Ваши вощврашать - решать Вам. Еще раз извините ща назойливость, просто всегда хочется максимально быстро и эффективно оказать помощь

12.04.2020 01:34

В свободной форме. Тогда-то заключен договор. В связи с тем, что в стране временного пребывания возникла опасность для моей жизни и здоровья, прошу вернуть оплаченные денежные средства. В противном случае вынуждена буду обратиться в суд с иском о взыскании долга, законной неустойки, штрафа, а также компенсации морального вреда и судебных расходов.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?