04.04

Вопрос #52730
Имеет ли право продавец в продуктовом магазине рассказывать о моих покупках посторонним людям?

Автор:

Надежда , Город: Калининград / обл Калининградская, 04.04.2020 19:55:00

Суть вопроса:

Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Часто делала покупки в магазине около дома. Недавно выяснилось, что продавщица рассказывает о том, что я покупала своим родственникам и знакомым. Мне это крайне неприятно.
Имеет ли место нарушение моего личного пространства? Предусматривает ли Закон о Защите прав Потребителей какое-нибудь понятие, типа конфиденциальности покупок? Буду очень благодарна за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2020 20:24

Здравствуйте. продавщица живёт в городе, а сплетни плетёт как деревенская неграмотная тётка. Конечно не имеет право. Это ваши персональные данные. Скажите ей, что если она ещё раз рот разинет, рассказывая всем о ваших покупках, то вы ей в судебном порядке предъявите счёт в качестве компенсации морального вреда. Свидетели сплетен у вас найдутся? 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.04.2020 23:20

Здравствуйте, Вы можете по этому факту подать заявление администрации магазина. При реализации и продаже товаров предполагается конфиденциальность совершаемых покупателем покупок. На основании Вашего заявления продавец будет привлечен к дисциплинарной ответственности и получит предупреждение от администрации о недопустимости совершения данных действий.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 5.8
05.04.2020 07:16
Закон определяет ряд тайн, нарушение которых является нарушением закона (коммерческая, банковская, нотариальная, медицинская, адвокатская и др.). "Тайны покупок" увы, не существует. Поэтому ничего этой женщине предьявить нельзя.

Закон о защите прав потребителей не предусматривает понятие "тайна покупки" или "конфиденциальность покупок". Но Вы вправе написать жалобу руководству данного магазина на её неккоректное поведение.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?