03.04

Вопрос #52670
Покупка в интернет магазине

Автор:

Мила , Город: Москва / регион Москва, 03.04.2020 14:29:14

Суть вопроса:

Здравствуйте, я купила линзы через Инстаграм. Упаковка оригинальная, но одна линза мне начала резать глаз и вызывать дискомфорт. Видимо, она оказалась бракованной. Как мне попросить продавца выслать мне повторно ещё одну линзу? Ведь это не моя вина, что товар вызывает дискомфорт. Спасибо за ответ

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2020 15:43

Добрый день, Мила. Для начала попробуйте договорить "мирно", если не поможет, отправьте продавцу претензию, изложив подробно ситуацию, игнорирование если будет - обращайтесь в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2020 18:22

Здравствуйте, необходимо направить продавцу претензию, в которой детально изложить проблему и указать, что у проданной линзы имеется существенный дефект, который приводит к возникновению у вас проблем при пользовании. В случае отказа продавца Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

10.04.2020 15:20

Доброго дня. Если Вы полагаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества, Вы имеете право требовать от продавца возврата или обмена товара, расторжения договора купли-продажи, либо иное требование, установленное ст.18 Закона о ЗПП, Ваше требование должно быть подано в письменном виде. В случае, если продавец откажет в удовлетворении Вашего требования либо проигнорирует претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?