30.03

Вопрос #52522
Отказ от услуги

Автор:

Яна , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.03.2020 15:52:11

Суть вопроса:

Дд!
Оформили договор на установку натяжного потолка. Монтаж назначен на 31.03
За день до монтажа, 30.03 позвонили с компании, что в связи с указом президента от 26.03 о нерабочей неделе монтаж переносится минимум на неделю
Но дело в том, что мы ограничены во времени, 06.04 и позднее данная услуга нам не нужна. К тому моменту будет установлена мебель и предоставить необходимый доступ для проведения работ мы не сможем физически. Продавец в телефонном режиме отказал в возврате денежных средств по причине форс-мажора. Хотя по договору есть пункт о том, что покупатель имеет право на отказ от услуг с вычетом понесенных расходов. Так же есть пункт, что в случае форс мажора стороны не несут ответственность. Как вернуть денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.03.2020 16:40

Здравствуйте. Направляйте в адрес монтажников письменную претензию об отказе от услуги и возврате денег. не вернут деньги - обращайтесь в суд

Пользователь: Яна  
30.03.2020 18:09

Спасибо! В какой срок компания должна дать ответ на претензию и вернуть денежные средства? На какой закон стоит опираться при написании претензии? 

30.03.2020 18:41

Закон о защите прав потребителей. 10 дней с момента получения претензии. В претензии рекомендую указать на дополнительные расходы, которые понесет исполнитель при обращении в суд

30.03.2020 16:52

Чтобы ответить более определенно, необходимо изучить текст договора. Прикрепите копию здесь или пришлите в личку. Подумаем

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.03.2020 19:32

Здравствуйте, Вам необходимо подать исполнителю работ письменную претензию и указать требование о расторжении договора. В случае неудовлетворения претензии и невозвращении денежных средств, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?