Вопрос #52284
Как вернуть деньги за товар, гарантийный ремонт которого превысил 45 дней
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Андрей, Ваш товар не находится в Вашем пользовании длительное время. Плюс к тому колонка Вам при таком якобы ремонте не подходит. Налицо основание для одностороннего отказа от договора покупки изделия, указанное в статье 450.1 Гражданского кодекса РФ. Продавец изделия извещается об этом покупателем. Начинается отсчёт срока добровольного удовлетворения требования покупателя о возврате уплаченной за изделие денежной суммы. По истечении срока включается механизм защиты прав потребителей. Полагаю нет смысла жаловаться в защитные учреждения. Можно справиться самостоятельно.
Здравствуйте!
Согласно ст. 33 ЗПП 1. За нарушение предусмотренных настоящим Законом гарантийных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Согласно 18 ст. в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, вы можете написать претензию к организации, где покупали колонку.В ней указываете своё требование, которое имеется в 18 ст., а также вы можете взыскать неустойку за каждый день (после истечения 45 дней )просрочки гарантийного ремонта.
Если продавец не отреагирует на вашу претензию, то вы смело можете с этим делом идти в суд.
Здравствуйте, Вам необходимо предъявить претензию и в случае неудовлетворения обращается в суд с иском о расторжении договора купли-продажи колонки и возвращения денежных средств. При обращении в суд Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.