02.03

Вопрос #51895
Навязали услуги заведомо не предупреждая и не сообщая цену, а после ещё и взяли плату.

Автор:

Анна , Город: Орёл / обл Орловская, 02.03.2020 20:48:35

Суть вопроса:

Вызвала мастера ремонта пк на дом, приехал, объяснила ему, что в компьютере не работает звук и интернет.
Ту работу, которую надо было он выполнил.
Но при этом ещё сделал то, о чем ни коем образом не обговаривалось, заранее не предупредив о стоимости услуги и о том что он собирается ее вообще делать.
Можно ли наказать как-то за навязанную услугу, о которой заведомо даже не обговаривалось?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.03.2020 23:35

Здравствуйте. Да, подайте претензию о возврате денег за навязанную услугу. В случае отказа в удовлетворении, обращайтесь в суд. Однако важно доказать, что ранее не обсуждалось ни услуга дополнительно навязанная, ни её стоимость. 

Если у Вас имеется Договор оказания услуг, то там прописаны стоимость и сами услуги на выполнение и оплату которых Вы согласны. Если Вы заключили гражданско-правовой договор устно, то вряд ли сможете доказать , что какие то работы не заказывали и они не были выполнены мастером. Такие ситуации надо разрешать на месте, просто не оплачивать услуги, выполнение которых не заказывали. В таком случае уже мастер должен доказать, что выполнил работу , которую было необходимо выполнить без Вашего согласия, при этом он находится у Вас дома и не имеет право остаться после предложения покинуть квартиру.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.