20.02

Вопрос #51630
Обманутая бабушка в магазине

Автор:

Софья , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 20.02.2020 11:06:50

Суть вопроса:

Здравствуйте
Служилась такая ситуация неделю назад бабушка 81 год, купила в магазине фарш. Сегодня(спустя неделю)показывает мне чек а там говорит еще сосиски пробили которые я не брала. Сама смотрю а там еще и дата на чеке стоит декабрь. Что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Кирман Алена Ивановна   Рейтинг 10.0
20.02.2020 11:33

Приветствую!

Когда покупатель уже покинул территорию магазина, то доказать, что данный товар не покупался, будет невозможно, к сожалению.

Можно попробовать обратиться в администрацию магазина и потребовать возврата денег.  Если в магазине есть видеокамеры около касс, сможете доказать, что товар не покупали.

 

20.02.2020 12:00

Здравствуйте Софья. Вы можете обратиться к администратору магазина и описать ему суть проблемы. Возможно в магазине произошёл какой- то сбой и соответственно чек вышел с другой датой и иным товаром. Может быть бабушка (все-таки возраст не маленький) чего-то напутала и показала вам старый чек, а не вчерашней покупки.

Специфика кассовых аппаратов такова, что в конце рабочего дня происходит снятие показаний, и прошедшая дата по сути не могла быть отражена в чеке. Попросите администратора сделать Вам дубликат чека за тот день, когда совершалась покупка и свертись с вашим чеком. Номер кассового чека продавец может уточнить через своего оператора фискальных данных. Фискальный накопитель, в свою очередь, должен обеспечивать хранение реквизитов кассового чека в течение сроков, установленных уполномоченным органом ( п. 1 ст. 4, п. 4 ст. 4.1 Закона N 54-ФЗ ). Таким образом, продавец может получить дубликат чека из фискального накопителя ККТ.

Бабушка производила расчет с карты, соответственно можно взять выписку по счету с которого бабуля оплатила товар вчера (выписку можно получить электронно в личном кабинете). По крайней мере видя расход с карты за вчерашний день и оплату в чеке можно проверить на какую сумму бабушка купила товар именно вчера в этом магазине.

Проблема в доказывании, брала ли бабушка вчера сосиски, будет сложна. Однако, если есть камеры на кассе, можно попросить менеджера отсмотреть материал заснятый камерами наблюдения.

Можно подойти к кассе и посмотреть те чеки, что не забираются покупателями свериться на них с датой составления.

Ну и соответственно в случае обнаружения несоответствий с датами покупок и сегодняшним числом можно принимать меры. Думаю, в случае обнаружения таких недочетов, магазин пойдет вам на встречу и вернет деньги.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?