17.02

Вопрос #51586
Куда обращаться с жалобой! По возврату средств с интернет магазина

Автор:

Мария , Город: Симферополь / Респ Крым, 17.02.2020 20:34:56

Суть вопроса:

У меня мама пенсионер! Увидела рекламу по телевидению и заказала в интернет магазине товар!Пришла посылка за 5 дней! товар был ужасного качества и не соответствовал заявленному! В течении 7 дней товар был отправлен по всем требованиям обратно! Уже 1,5 месяца не возвращают деньги ,на все звонки кормят завтраками , бросают трубки! У матери 10 тыс.пенсия отдала за товар 7 тысяч! Куда обратиться на этот магазин! Мошенники

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2020 23:31

Здравствуйте, можете обратиться в полицию и роспотребнадзор. А вообще направьте им претензию по юр адресу с требованием возврата уплаченной суммы. Если в течении 10 дней после получения ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства, и рассчитывать не только на возврат денег, но и на неустойку и штраф с продавца, который взыскиваться в пользу потребителя. 

18.02.2020 05:10

Здравствуйте. Обратитесь в полицию. Но не вернёте вы теперь деньги. К сожалению. Это реальность. Не лезьте вы в телевизор и интернет-магазины. Вы получите то, что получили. Любой рекламируемый товар есть в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Смиритесь, не приятно, но факт. В том, что деньги вы потеряли, убедитесь сами. Моему соседу письмо с его претензией вернулось. Даже получать не стали.  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?