17.02

Вопрос #51586
Куда обращаться с жалобой! По возврату средств с интернет магазина

Автор:

Мария , Город: Симферополь / Респ Крым, 17.02.2020 20:34:56

Суть вопроса:

У меня мама пенсионер! Увидела рекламу по телевидению и заказала в интернет магазине товар!Пришла посылка за 5 дней! товар был ужасного качества и не соответствовал заявленному! В течении 7 дней товар был отправлен по всем требованиям обратно! Уже 1,5 месяца не возвращают деньги ,на все звонки кормят завтраками , бросают трубки! У матери 10 тыс.пенсия отдала за товар 7 тысяч! Куда обратиться на этот магазин! Мошенники

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2020 23:31

Здравствуйте, можете обратиться в полицию и роспотребнадзор. А вообще направьте им претензию по юр адресу с требованием возврата уплаченной суммы. Если в течении 10 дней после получения ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд по своему месту жительства, и рассчитывать не только на возврат денег, но и на неустойку и штраф с продавца, который взыскиваться в пользу потребителя. 

18.02.2020 05:10

Здравствуйте. Обратитесь в полицию. Но не вернёте вы теперь деньги. К сожалению. Это реальность. Не лезьте вы в телевизор и интернет-магазины. Вы получите то, что получили. Любой рекламируемый товар есть в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Смиритесь, не приятно, но факт. В том, что деньги вы потеряли, убедитесь сами. Моему соседу письмо с его претензией вернулось. Даже получать не стали.  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.