06.02
Вопрос #51184
Ответ на жалобу в книге
Автор:
Валерия ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
06.02.2020 19:49:04
Суть вопроса:
Подскажите , пожалуйста , гость оставил отзыв о том , что при оплате заказа произошла ошибка , была отмена операции , но с его карты деньги были списаны . Он требует возврат денежных средств , но позвонив в банк своей организации , нам сказали , что операция была отклонена и оплата не прошла . В течение скольки дней нужно ответить на данную жалобу ? 2 дней или 5? Возврат денежных средств может произойти в течение 5 дней, что тогда отвечать гостю на второй день ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.