06.02

Вопрос #51184
Ответ на жалобу в книге

Автор:

Валерия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 06.02.2020 19:49:04

Суть вопроса:

Подскажите , пожалуйста , гость оставил отзыв о том , что при оплате заказа произошла ошибка , была отмена операции , но с его карты деньги были списаны . Он требует возврат денежных средств , но позвонив в банк своей организации , нам сказали , что операция была отклонена и оплата не прошла . В течение скольки дней нужно ответить на данную жалобу ? 2 дней или 5? Возврат денежных средств может произойти в течение 5 дней, что тогда отвечать гостю на второй день ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Сроки рассмотрения отзывов устанавливаются локальными НПА.  Если возникают трудности в подготовке мотивированного ответа, обратитесь за практической помощью к юристу в индивидуальном порядке. 

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.