Вопрос #51149
Замена товара ненадлежащего качества
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Виктория!
Да, можете потребовать либо замены товара на другой аналогичный, либол возврата уплаченных денег (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Напишите требование в двух экземплярах, один из которых вручите продавцу лично под роспись и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. (ст. 15 того же закона).
Здравствуйте, в дополнение коллеги, напишите претензию продавцу, и на вашем экземпляре пусть поставят отметку о её принятии. Если по истечении 10 дней положительного результата не будет, обращайтесь в суд, за возвратом денег, компенсацией морального вреда и штрафа в вашу пользу в сумме 50% от присужденной суммы. Иск можете подать по своему месту жительства, госпошлину по таким делам не платится.
Можете, при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для этого необходимо предъявить соответстующую претензию.