05.02

Вопрос #51149
Замена товара ненадлежащего качества

Автор:

Виктория , Город: Саратов / обл Саратовская, 05.02.2020 21:04:37

Суть вопроса:

10 дней назад приобрел сенсорный телефон. сегодня был обнаружен дефект на камере и я отнес его в сервисный центр, где покупал телефон. мне сказали, что могут произвести замену, но нужна диагностика. мне дали бумажку, я ее подписал. пришел домой и увидел, что это экземпляр сервисного центра о том, что товар принимается для проведения гарантийного ремонта. но ремонт мне не нужен. могу ли я теперь потребовать замены телефона и отказаться от ремонта? 15 дней с покупки еще не прошло.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.02.2020 22:26

Здравствуйте, Виктория!

Да, можете потребовать либо замены товара на другой аналогичный, либол возврата уплаченных денег (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Напишите требование в двух экземплярах, один из которых вручите продавцу лично под роспись и ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда. (ст. 15 того же закона).

05.02.2020 22:42

Здравствуйте, в дополнение коллеги, напишите претензию продавцу, и на вашем экземпляре пусть поставят отметку о её принятии. Если по истечении 10 дней положительного результата не будет, обращайтесь в суд, за возвратом денег, компенсацией морального вреда и штрафа в вашу пользу в сумме 50% от присужденной суммы. Иск можете подать по своему месту жительства, госпошлину по таким делам не платится. 

Можете, при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для этого необходимо предъявить соответстующую претензию.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.