31.01

Вопрос #50977
Обмен по гарантии

Автор:

Александр , Город: Чита / край Забайкальский, 31.01.2020 10:11:42

Суть вопроса:

Здравствуйте. Недавно купил ноутбук в магазине, при продаже была скидка на товар 22 тыс, при начальной стоимости 91 тыс рублей, при включении обнаружена неисправность, которая является гарантийной, товара больше нет в магазине, мне предлагают товар в замен, меня интересует вопрос. Равной какой стоимости я имею право потребовать товар 91 тыс. или 69 тыс( с учётом скидки при продаже)?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2020 15:14

Здравствуйте, Александр!

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя" Вы вправе потребовать замены товара на такой же или другой марки (модели, артикуля) с соответствующим перерасчётом покупой цены, или потребовать соразмерного уменьшейния покупной цены, либо отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 

Равной стоимости уплаченной за товар по чеку, либо потребуйте предоставить ВАМ аналогичный товар, отсутствие товара в магазине на день обращения с претензией не имеет для Вас значения, это проблема продавца, который будет вынужден работать с Вашей претензией при наличии такой ситуации, как отсутствие аналогичного  товара, что может повлечь для продавца и иные расходы, превышающие суммы первоначальной компенсации за товар по чеку. так что дерзайте, право на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?