28.01

Вопрос #50828
Какой должны дать телефон на замену?

Автор:

Владимир , Город: Костомукша / Респ Карелия, 28.01.2020 11:15:51

Суть вопроса:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.В марте 2019 года купил телефон Honor в магазине стоимостью 37.990,а 15 января сдал на гарантийный ремонт в магазин где брал.В замену мне предложили телефон сенсорный Wigor v3, который новый стоит 7000 тысяч рублей,правы ли они?ведь он отличается по характеристикам и в нем нету тех функций что на моем,а именно : датчика отпечатка пальца,бесконтактной оплаты NFC ну и в остальном он в разы отличается,ведь на сколько я понял,на замену должны дать,чтоб потребительские свойства должны быть не хуже,что мне делать,как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.01.2020 12:57

Здравствуйте, Владимир!

В замен купленного товара с недостатками согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный купленному товар, а при отсутствии такого товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. С учётом сказанного, напишите письменное требование о возврате уплаченных денег, вручите продавцу под роспись, ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в мировой суд по месту своего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда и выплаты неустойки (штрафа). 

Пользователь: Владимир  
28.01.2020 15:39

Спаибо большое за ответ! Подскажите пожалуйста еще один момент, я в магазин отнес 3 претензии.

1) Чтоб дали подменный с теми же характерическими данными..

2) Что подменный телефон,который хотели дать,меня не устраивает.

3) И сегодня, о том что нарушают закон о правах потребителя,т.к. не отвечают и не предоставляют телефон на замену,и если не ответят в течении 3-х дней,то я вынужден буду подать в суд. Дак вот могу ли я после этого, принести еще одну бумагу,о том что отказываюсь от договора купли-продажи? Или мне подождать 3 дня? Или это уже будет другое требование,как поступить?

28.01.2020 16:56

Я выше писал об этом. Повторю: Вам нужно написать требование о возврате уплаченной за товар суммы. Ответ ждите 10 дней после вручения требования. Если будет отказ или молчание - тогда в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?