28.01

Вопрос #50828
Какой должны дать телефон на замену?

Автор:

Владимир , Город: Костомукша / Респ Карелия, 28.01.2020 11:15:51

Суть вопроса:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.В марте 2019 года купил телефон Honor в магазине стоимостью 37.990,а 15 января сдал на гарантийный ремонт в магазин где брал.В замену мне предложили телефон сенсорный Wigor v3, который новый стоит 7000 тысяч рублей,правы ли они?ведь он отличается по характеристикам и в нем нету тех функций что на моем,а именно : датчика отпечатка пальца,бесконтактной оплаты NFC ну и в остальном он в разы отличается,ведь на сколько я понял,на замену должны дать,чтоб потребительские свойства должны быть не хуже,что мне делать,как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.01.2020 12:57

Здравствуйте, Владимир!

В замен купленного товара с недостатками согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный купленному товар, а при отсутствии такого товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. С учётом сказанного, напишите письменное требование о возврате уплаченных денег, вручите продавцу под роспись, ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в мировой суд по месту своего проживания с теми же требованиями + о компенсации морального вреда и выплаты неустойки (штрафа). 

Пользователь: Владимир  
28.01.2020 15:39

Спаибо большое за ответ! Подскажите пожалуйста еще один момент, я в магазин отнес 3 претензии.

1) Чтоб дали подменный с теми же характерическими данными..

2) Что подменный телефон,который хотели дать,меня не устраивает.

3) И сегодня, о том что нарушают закон о правах потребителя,т.к. не отвечают и не предоставляют телефон на замену,и если не ответят в течении 3-х дней,то я вынужден буду подать в суд. Дак вот могу ли я после этого, принести еще одну бумагу,о том что отказываюсь от договора купли-продажи? Или мне подождать 3 дня? Или это уже будет другое требование,как поступить?

28.01.2020 16:56

Я выше писал об этом. Повторю: Вам нужно написать требование о возврате уплаченной за товар суммы. Ответ ждите 10 дней после вручения требования. Если будет отказ или молчание - тогда в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.