27.01

Вопрос #50813
Как вернуть некачественную мебель

Автор:

Инна , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 27.01.2020 22:17:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали мебель через интернет, без договора. Все сроки сорвали. Мебель пришла вся бракованная. Мы все оплатили. Изготовитель частник. Брак признал. На связь больше не выходит. Вся переписка есть и чеки из онлайн банка. Что возможно сделать в такой ситуации? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 22:28

Здравствуйте! Координаты этого мебельщика знаете? Надо отправить претензию с изложением Ваших требований, при отказе в удовлетворении претензии либо вообще при отсутствии ответа обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если предоставите данные, могу составить Вам претензию, а затем, при необходимости исковое заявление.

28.01.2020 02:25

Здравствуйте, направьте претензию с требованием о возврате уплаченной суммы в виду брака, по адресу указанному в договоре и по юр.адресу, заказным письмом с лписью вложения. Ответ на претензию 10дней после получения. В случае отрицательного ответа или отсутствии ответа, обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. Обращаю ваше внимание, что по закону о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат стоимости, неустойку и взыскание в вашу штрафа в размере 50% от присужденной сумме. Госпошлиной иск не облагается, до 100 000 рассматривает мировой судья. 

28.01.2020 07:07

Здравствуйте. Если изготовитель просто физическое лицо (не сомозанятый, не ИП, не учредитель юрлица) применимость Закона о защите ппав потребителей вызывает большие сомнения. Выложите здесь или в личке скрины пепеписки и копии чеков об оплате. Будем думать

28.01.2020 08:26

Напишите обращение в налоговый орган по месту жительства этого изготовителя мебели. Просите проверить наличие у него регистрации деятельности. Возможно, что этот частник уже попал в поле зрения налоговиков, лишние проблемы не захочет получать, выйдет тогда на контакт с Вами. В противном случае Вы не получите желаемого результата.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.