27.01

Вопрос #50813
Как вернуть некачественную мебель

Автор:

Инна , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 27.01.2020 22:17:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали мебель через интернет, без договора. Все сроки сорвали. Мебель пришла вся бракованная. Мы все оплатили. Изготовитель частник. Брак признал. На связь больше не выходит. Вся переписка есть и чеки из онлайн банка. Что возможно сделать в такой ситуации? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 22:28

Здравствуйте! Координаты этого мебельщика знаете? Надо отправить претензию с изложением Ваших требований, при отказе в удовлетворении претензии либо вообще при отсутствии ответа обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если предоставите данные, могу составить Вам претензию, а затем, при необходимости исковое заявление.

28.01.2020 02:25

Здравствуйте, направьте претензию с требованием о возврате уплаченной суммы в виду брака, по адресу указанному в договоре и по юр.адресу, заказным письмом с лписью вложения. Ответ на претензию 10дней после получения. В случае отрицательного ответа или отсутствии ответа, обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. Обращаю ваше внимание, что по закону о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат стоимости, неустойку и взыскание в вашу штрафа в размере 50% от присужденной сумме. Госпошлиной иск не облагается, до 100 000 рассматривает мировой судья. 

28.01.2020 07:07

Здравствуйте. Если изготовитель просто физическое лицо (не сомозанятый, не ИП, не учредитель юрлица) применимость Закона о защите ппав потребителей вызывает большие сомнения. Выложите здесь или в личке скрины пепеписки и копии чеков об оплате. Будем думать

28.01.2020 08:26

Напишите обращение в налоговый орган по месту жительства этого изготовителя мебели. Просите проверить наличие у него регистрации деятельности. Возможно, что этот частник уже попал в поле зрения налоговиков, лишние проблемы не захочет получать, выйдет тогда на контакт с Вами. В противном случае Вы не получите желаемого результата.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?