27.01

Вопрос #50813
Как вернуть некачественную мебель

Автор:

Инна , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 27.01.2020 22:17:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали мебель через интернет, без договора. Все сроки сорвали. Мебель пришла вся бракованная. Мы все оплатили. Изготовитель частник. Брак признал. На связь больше не выходит. Вся переписка есть и чеки из онлайн банка. Что возможно сделать в такой ситуации? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 22:28

Здравствуйте! Координаты этого мебельщика знаете? Надо отправить претензию с изложением Ваших требований, при отказе в удовлетворении претензии либо вообще при отсутствии ответа обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если предоставите данные, могу составить Вам претензию, а затем, при необходимости исковое заявление.

28.01.2020 02:25

Здравствуйте, направьте претензию с требованием о возврате уплаченной суммы в виду брака, по адресу указанному в договоре и по юр.адресу, заказным письмом с лписью вложения. Ответ на претензию 10дней после получения. В случае отрицательного ответа или отсутствии ответа, обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. Обращаю ваше внимание, что по закону о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат стоимости, неустойку и взыскание в вашу штрафа в размере 50% от присужденной сумме. Госпошлиной иск не облагается, до 100 000 рассматривает мировой судья. 

28.01.2020 07:07

Здравствуйте. Если изготовитель просто физическое лицо (не сомозанятый, не ИП, не учредитель юрлица) применимость Закона о защите ппав потребителей вызывает большие сомнения. Выложите здесь или в личке скрины пепеписки и копии чеков об оплате. Будем думать

28.01.2020 08:26

Напишите обращение в налоговый орган по месту жительства этого изготовителя мебели. Просите проверить наличие у него регистрации деятельности. Возможно, что этот частник уже попал в поле зрения налоговиков, лишние проблемы не захочет получать, выйдет тогда на контакт с Вами. В противном случае Вы не получите желаемого результата.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?