25.01

Вопрос #50707
Проверка качества 10

Автор:

Дмитрий , Город: Шарыпово / край Красноярский, 25.01.2020 11:11:32

Суть вопроса:

Здравствуйте, был приобретен 15.05.2019 года Iphone 8 64 GB в салоне Связной. Обнаружил на устройстве дефект ( брак ) заднее заводское стекло со стороны камеры криво наклеено, и есть щель с левой стороны, а когда проводишь пальцем со стороны камеры идет гладко а с правой выпираем само наклеенное стекло. Соответственно - это брак ( дефект на заводе при сборке ) пришел в магазин 20.01.2020 года, и показал о дефекте устройства. и сказали мне что руководствуясь регламентом Связного мы только сможем у Вас забрать на ремонт, и Вы будете ждать 45 дней, я естественно ОТКАЗАЛСЯ категорически, я им сказал давайте проверку качества - они отказали устно мне. Я пошел в Роспотребнадзор они мне написали Претензию что бы нарушение моих прав потребителя, и они обязаны принять были устройство. В Претензии я потребовал возврат денежных средств. А когда пришел к ним отдал продавцу Претензию он круглыми глазами посмотрел на меня, и давай звонить юрисконсульству. В чем заключается сама проблема - я 20.01.2020 года приношу им Претензию о возврате денежных средств ( на ответ дается 10 дней ) они дали мне ответ в этот же день когда я им отдал претензию. В этот же день 20.01.2020 Они написали ответ мы Готовы Удовлетворить Ваши требования в полном объеме. но мы хотим удостовериться что не Вы повредили устройство, и нужно сдать на проверку качества. Я приношу уже на след день им устройство 21.01.2020 они мне говорят продацы что проверка качества будет длится 20 дней. Правильно ли? Они утверждают сейчас мне что хоть Вы и получили ответ на Вашу претензию в этот день все равно нужно прождать до 30 Января, и с 31 Числа пойдет 1 день проверки качества и она будет длится до 9 Февраля. Правильно ли они сказали? Я думал почему-то если на претензию дали ответ в этот же день когда я подавал Претензию то я думал что 10 дней проверки качества идти будет именно когда я сдал устройство на проверку качества им. Правильно ли я понял что по идее они мне должны провести проверку качества с 21.01.2020 по 31.01.2020 ( 10 дней проверка качества ) ведь те дни смысл ждать если они мне ответ по претензии дали в этот день. Сам Связной говорит проверка так и так 20 дней будет. и ответ Вам предоставят 9 Февраля.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.01.2020 11:28

Здравствуйте! Вопрос чрезвычайно интересен. Дело в том, что специально срок проверки качества товара законодательно не определен. Нужно смотреть на требование потребителя. Вы просите вернуть деньги за телефон, и продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня его предъявления. И в эти дни продавец должен уложить и проверку качества товара. Кстати, потребитель имеет право присутствовать при такой проверке. При желании сообщите мне о дальнейших событиях по Вашему делу. Будет интересно помочь.

Пользователь: Дмитрий  
25.01.2020 11:36

Требовал по Претензии вернуть денежные средства расторгнуть договор купли продажи. Отнес Претензию 20.01.2020 и в этот же день я от них в электронном ввиде получил ответ от Связного Ваши требования удовлетворены, но, нужно провести проверку качества. Я отнес телефон на след день 21.01.2020 вот мне и интересно. Когда же все таки будет решение о проверки качества? Они мне сказали ответ Вы получите 9 Февраля 2020 года. Я думал если ответ пришел в тот день когда я подавал Претензию, то соотвественно с 21 Января когда сдал устройство должна идти проверка именно со сдачи телефон, и если я требовал деньги то проверка длится 10 дней, а значит получается со дня здачи устройства с 21.01.2020 по 31.01.2020 ( 10 дней поверка качества )  Как Вы считаете? Обязательно отпишусь Вам сюда. Они говорят что проверка качества будет идти 20 дней с 21.01.2020 года когда Вы сдачи устройство свое.

25.01.2020 11:40

Каким числом подали именно заявление о возврате денег? Ещё на почту мне пришлите копию их ответа, чтобы понять их мотивы.

Пользователь: Дмитрий  
25.01.2020 11:56

Претензию подал на возврат денег именно 20.01.2020 ( отнес в магазин ), и в этот же день с Юрисконсульства Связной пришел ответ на мою Претензию и в этом документе ихнем дата стоит 20.01.2020 ( Ответ пришел электронно, я поэтому и узнал от них ответ в этот же день. А на след день уже отнес на проверку качества устройство 21.01.2020 они его приняли, и сказали ждать 20 дней проверки качестваю Ответ будет Вам ( мне ) дан 9 Февраля. Чуть позже пришлю фото Вам.

25.01.2020 12:01

Присылайте, почта вроде тут где-то в профиле моем указана. Так-то с 20 числа за 10 дней Ваши требования должны быть удовлетворены. Потребитель имеет право и за просрочку удовлетворения своих требований получить неустойку в суде.

Пользователь: Дмитрий  
25.01.2020 12:05

Скинул Вам фото. Они мне ответ дали электронно распечали в магазине, и ответ они сказали идет к Вам письмом.

25.01.2020 20:44

И чтобы нервы свои не портить длительным ожиданием, 31 января можете прийти в магазин и оставить заявление следующего содержания: прошу сообщить о результате рассмотрения претензии от 20.01.2020 в связи с истечением установленного законодательством РФ срока удовлетворения требования потребителя. Пусть не забывают о Вас.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?