Вопрос #50707
Проверка качества 10
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Вопрос чрезвычайно интересен. Дело в том, что специально срок проверки качества товара законодательно не определен. Нужно смотреть на требование потребителя. Вы просите вернуть деньги за телефон, и продавец обязан удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня его предъявления. И в эти дни продавец должен уложить и проверку качества товара. Кстати, потребитель имеет право присутствовать при такой проверке. При желании сообщите мне о дальнейших событиях по Вашему делу. Будет интересно помочь.
Требовал по Претензии вернуть денежные средства расторгнуть договор купли продажи. Отнес Претензию 20.01.2020 и в этот же день я от них в электронном ввиде получил ответ от Связного Ваши требования удовлетворены, но, нужно провести проверку качества. Я отнес телефон на след день 21.01.2020 вот мне и интересно. Когда же все таки будет решение о проверки качества? Они мне сказали ответ Вы получите 9 Февраля 2020 года. Я думал если ответ пришел в тот день когда я подавал Претензию, то соотвественно с 21 Января когда сдал устройство должна идти проверка именно со сдачи телефон, и если я требовал деньги то проверка длится 10 дней, а значит получается со дня здачи устройства с 21.01.2020 по 31.01.2020 ( 10 дней поверка качества ) Как Вы считаете? Обязательно отпишусь Вам сюда. Они говорят что проверка качества будет идти 20 дней с 21.01.2020 года когда Вы сдачи устройство свое.
Каким числом подали именно заявление о возврате денег? Ещё на почту мне пришлите копию их ответа, чтобы понять их мотивы.
Претензию подал на возврат денег именно 20.01.2020 ( отнес в магазин ), и в этот же день с Юрисконсульства Связной пришел ответ на мою Претензию и в этом документе ихнем дата стоит 20.01.2020 ( Ответ пришел электронно, я поэтому и узнал от них ответ в этот же день. А на след день уже отнес на проверку качества устройство 21.01.2020 они его приняли, и сказали ждать 20 дней проверки качестваю Ответ будет Вам ( мне ) дан 9 Февраля. Чуть позже пришлю фото Вам.
Присылайте, почта вроде тут где-то в профиле моем указана. Так-то с 20 числа за 10 дней Ваши требования должны быть удовлетворены. Потребитель имеет право и за просрочку удовлетворения своих требований получить неустойку в суде.
Скинул Вам фото. Они мне ответ дали электронно распечали в магазине, и ответ они сказали идет к Вам письмом.
И чтобы нервы свои не портить длительным ожиданием, 31 января можете прийти в магазин и оставить заявление следующего содержания: прошу сообщить о результате рассмотрения претензии от 20.01.2020 в связи с истечением установленного законодательством РФ срока удовлетворения требования потребителя. Пусть не забывают о Вас.