09.01

Вопрос #50150
Можно ли вернуть деньги с возврата вещей, купленной подарочным сертификатом?

Автор:

Светлана , Город: Рязань / обл Рязанская, 09.01.2020 23:07:40

Суть вопроса:

Подарили подарочный сертификат в магазине одежды ZARA.
На этот сертификат купила вещь, но она мне не подошла.
Хотела придти и сделать возврат, чтобы вернули деньгами(наличными) , а они отказываются и говорят, что вернуть сумму на подарочный сертификат, т.е сертификатом

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.01.2020 00:12

Приветствую !Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель может получить деньги, потраченные на некачественный товар. На процедуру уходит до 10 дней. Также он может досрочно отказаться от услуг, предоставляемых по подарочному сертификату. Подробнее об этом написано в ст. 32 ЗоЗПП.
 

Пользователь: Светлана  
10.01.2020 09:49

Товар просто не подошёл. 

Они отказываются возвращать деньгами и хотят также вернуть подарочным сертификатом. 

На какой закон я могу ссылаться, что это не законо и они обязаны вернуть деньгами? 

10.01.2020 10:10

Для этого необходимо обратиться с письменным требованием о возврате сертификата и денежных средств, указать реквизиты банковского счета, с которого был оплачен сертификат, либо иные банковские реквизиты. В случае отсутствия банковских реквизитов просите произвести возврат денежных средств наличными.

Ссылаетесь на   ст. 16 Закона о защите прав потребителей ; ст. 25 ЗОЗПП РФ
 

Если продавец отказывается возвращать деньги или оставляет претензию без ответа, потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, а также в суд. Рассмотрение жалобы в первых двух случаях в соответствии с действующим законодательством составляет 30 дней.

Пользователь: Светлана  
10.01.2020 10:44

Сертификат у меня остался на руках. 

Я правильно понимаю, что мне нужно придти с товаром, чеком и написать претензию с письменным требованием о возврате денежных средств, ссылаясь ст. 16 Закона о защите прав потребителей, ст 25

Чтр ещё мне прописать? 

Пользователь: Светлана  
10.01.2020 16:15

??? 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?