09.01

Вопрос #50150
Можно ли вернуть деньги с возврата вещей, купленной подарочным сертификатом?

Автор:

Светлана , Город: Рязань / обл Рязанская, 09.01.2020 23:07:40

Суть вопроса:

Подарили подарочный сертификат в магазине одежды ZARA.
На этот сертификат купила вещь, но она мне не подошла.
Хотела придти и сделать возврат, чтобы вернули деньгами(наличными) , а они отказываются и говорят, что вернуть сумму на подарочный сертификат, т.е сертификатом

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.01.2020 00:12

Приветствую !Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель может получить деньги, потраченные на некачественный товар. На процедуру уходит до 10 дней. Также он может досрочно отказаться от услуг, предоставляемых по подарочному сертификату. Подробнее об этом написано в ст. 32 ЗоЗПП.
 

Пользователь: Светлана  
10.01.2020 09:49

Товар просто не подошёл. 

Они отказываются возвращать деньгами и хотят также вернуть подарочным сертификатом. 

На какой закон я могу ссылаться, что это не законо и они обязаны вернуть деньгами? 

10.01.2020 10:10

Для этого необходимо обратиться с письменным требованием о возврате сертификата и денежных средств, указать реквизиты банковского счета, с которого был оплачен сертификат, либо иные банковские реквизиты. В случае отсутствия банковских реквизитов просите произвести возврат денежных средств наличными.

Ссылаетесь на   ст. 16 Закона о защите прав потребителей ; ст. 25 ЗОЗПП РФ
 

Если продавец отказывается возвращать деньги или оставляет претензию без ответа, потребитель вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, а также в суд. Рассмотрение жалобы в первых двух случаях в соответствии с действующим законодательством составляет 30 дней.

Пользователь: Светлана  
10.01.2020 10:44

Сертификат у меня остался на руках. 

Я правильно понимаю, что мне нужно придти с товаром, чеком и написать претензию с письменным требованием о возврате денежных средств, ссылаясь ст. 16 Закона о защите прав потребителей, ст 25

Чтр ещё мне прописать? 

Пользователь: Светлана  
10.01.2020 16:15

??? 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.