Вопрос #49789
Как вернуть товар
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, подайте претензию продавцу. В случае отказа в возврате денег за товар, обращайтесь в суд. Пологаю, будет назначена товароведческая экспертиза, в случае установления наличия некачественности товара, вы можете требовать, неустойку и штраф по защите прав потребителей 50% от присужденной суммы
Здравствуйте. В случае обнаружения в товаре в пределах гарантийного срока недостатков Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, заявиви одно из предусмотренных ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ("О защите прав потребителей" требований, как то:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Данное требование оформляется в виде претензии в письменном виде, составляется в 2 экз, один из которых вручается продавцу способом, позволящим определить дату вручения. Если ответа на претензию не последует, тогда следует обратиться в суд. По делам подобного рода истцы от уплаты госпошлины освобождены. По делу будет назначена товароведческая экспертиза. Если она установит брак изделия, суд обяжет продавца исполнить Ваши требования в пределах, заявленных в иске.