22.12

Вопрос #49789
Как вернуть товар

Автор:

Антон , Город: Москва / регион Москва, 22.12.2019 17:53:48

Суть вопроса:

Приобрёл в интернет магазине куртку , гарантия на неё 30 дней, на 20 день аккуратной носки обнаружил что начали расходится швы и лезть нитки . Как вернуть товар грамотно и получить назад деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.12.2019 19:02

Здравствуйте, подайте претензию продавцу. В случае отказа в возврате денег за товар, обращайтесь в суд. Пологаю, будет назначена товароведческая экспертиза, в случае установления наличия некачественности товара, вы можете требовать, неустойку и штраф по защите прав потребителей 50% от присужденной суммы

24.12.2019 11:32

Здравствуйте. В случае обнаружения в товаре в пределах гарантийного срока недостатков Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, заявиви одно из предусмотренных ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ("О защите прав потребителей" требований, как то:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим  Законом  для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Данное требование оформляется в виде претензии в письменном виде, составляется в 2 экз, один из которых вручается продавцу способом, позволящим определить дату вручения. Если ответа на претензию не последует, тогда следует обратиться в суд. По делам подобного рода истцы от уплаты госпошлины освобождены. По делу будет назначена товароведческая экспертиза. Если она установит брак изделия, суд обяжет продавца исполнить Ваши требования в пределах, заявленных в иске.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.