15.12

Вопрос #49594
Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги ?

Автор:

Анастасия , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.12.2019 08:48:06

Суть вопроса:

Вчера мне пришлось купить телефон(т.к.мой утонул), ну и конечно это не входило в планы и тем более в бюджет. Было решено брать в рассрочку,куда деваться без него ни как. Приехала в магазин Связной.Изначально хотела айфон7+,но как продавец сказала его нет возьмите другой(условием покупки было при покупки телефона два гаджета в подарок).на этом ее консультация была закончена. Был взят айфон 8 и чехол (акция 36000и чехол1400). Продавец оформлявшая рассрочку ни слова не сказала о каких то дополнительных услугах включённых в чек(страховка, услуга консультация айфон пакет стандарт,3 симкарты Билайн,беспроводное устройство,наушники).Итог в чеке 47389.00рублей. Как вернуть деньги за то что я не просила и не было оговорено?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2019 14:39

Доброго дня! Пишите претензию об отказе услуг страхования и прочие навязанные услуги. Если нужна помощь, обращайтесь 

15.12.2019 15:00

Здравствуйте! Дото как писать претензию, подумайте, а как и чем в суде в соответствии сост. ст.55-57 ГПК РФ Вы будете доказывать те обстоятельства, на которые ссылаетесь? Что улсуги и товары Вам вручили, и оказали о которых Вы не просили?. Прежде чем писать претензии - напишите в полицию заявление о привлечении продавца магазина к уголовной ответственности за мошенничество,поскольку обманным путем в сговоре с кредитным специалистом Вам продали товары не на сумму 37400 р., а на сумму 47389 р. Желаяизбежать ответственности они встрахе расскажут как было. Полицейские вынесут постановление об отказе в возбуждении дела, а материал с объяснениями работников Связного в суде послужитдоказательством Вашей правоты. Вернуть можно нетолько зря потраченные деьги, но и моральныйвред плюс неустойку! Чтоб все правильно сделать, найдите в анкете понравившегося Вам адвоката сайта номер почты и обратитесь к нему. Главное, чтобадвокат Вам помог нетолько правильно составить претензию, но и собрать необходимые доказательстваи подготовить в суд иск, по которому Вы стопроцентно выиграете дело

Здравствуйте, Анастасия!

Нужно разбиратиься в данной ситуации и детально изучать документы, которые имеются у Вас на руках. Судя по столь большой разнице в сумме, Вам была навязана страховка. Если это так, то Вам следует обратиться к продавцу и потребовать отказа от навязанных услуг.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
15.12.2019 16:01

Анастасия, вопрос о страховке остается открытым, так как условия договора страхования и консульитрования надо читать и изучать вопрос отказа от нее. Наушники симкарты и другие сопутствующие товары это практически недоказуемо в суде как свидетельство навязывания, понятия, которого к слову в законодательстве отсутствует.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?