15.12

Вопрос #49594
Можно ли вернуть деньги за навязанные услуги ?

Автор:

Анастасия , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.12.2019 08:48:06

Суть вопроса:

Вчера мне пришлось купить телефон(т.к.мой утонул), ну и конечно это не входило в планы и тем более в бюджет. Было решено брать в рассрочку,куда деваться без него ни как. Приехала в магазин Связной.Изначально хотела айфон7+,но как продавец сказала его нет возьмите другой(условием покупки было при покупки телефона два гаджета в подарок).на этом ее консультация была закончена. Был взят айфон 8 и чехол (акция 36000и чехол1400). Продавец оформлявшая рассрочку ни слова не сказала о каких то дополнительных услугах включённых в чек(страховка, услуга консультация айфон пакет стандарт,3 симкарты Билайн,беспроводное устройство,наушники).Итог в чеке 47389.00рублей. Как вернуть деньги за то что я не просила и не было оговорено?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.12.2019 14:39

Доброго дня! Пишите претензию об отказе услуг страхования и прочие навязанные услуги. Если нужна помощь, обращайтесь 

15.12.2019 15:00

Здравствуйте! Дото как писать претензию, подумайте, а как и чем в суде в соответствии сост. ст.55-57 ГПК РФ Вы будете доказывать те обстоятельства, на которые ссылаетесь? Что улсуги и товары Вам вручили, и оказали о которых Вы не просили?. Прежде чем писать претензии - напишите в полицию заявление о привлечении продавца магазина к уголовной ответственности за мошенничество,поскольку обманным путем в сговоре с кредитным специалистом Вам продали товары не на сумму 37400 р., а на сумму 47389 р. Желаяизбежать ответственности они встрахе расскажут как было. Полицейские вынесут постановление об отказе в возбуждении дела, а материал с объяснениями работников Связного в суде послужитдоказательством Вашей правоты. Вернуть можно нетолько зря потраченные деьги, но и моральныйвред плюс неустойку! Чтоб все правильно сделать, найдите в анкете понравившегося Вам адвоката сайта номер почты и обратитесь к нему. Главное, чтобадвокат Вам помог нетолько правильно составить претензию, но и собрать необходимые доказательстваи подготовить в суд иск, по которому Вы стопроцентно выиграете дело

Здравствуйте, Анастасия!

Нужно разбиратиься в данной ситуации и детально изучать документы, которые имеются у Вас на руках. Судя по столь большой разнице в сумме, Вам была навязана страховка. Если это так, то Вам следует обратиться к продавцу и потребовать отказа от навязанных услуг.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
15.12.2019 16:01

Анастасия, вопрос о страховке остается открытым, так как условия договора страхования и консульитрования надо читать и изучать вопрос отказа от нее. Наушники симкарты и другие сопутствующие товары это практически недоказуемо в суде как свидетельство навязывания, понятия, которого к слову в законодательстве отсутствует.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?