15.12

Вопрос #49592
Как подать иск на организацию

Автор:

Мария , Город: Усть-Канское / Респ Алтай, 15.12.2019 07:59:57

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я многодетная мама заказала мотоблок с активной фрезой через организацию Альфамарт24, заказ пришел не весь,редуктор и не которые запчасти были потеряны в дороги,я подала претензию,они начали везти дискуссию с транспортной компанией, я связалась с транспортной компанией, они сказали ,что за заказ ответственность на себя взяла организация Альфамарт24, что они ни чем мне помочь не могут,товар получал,мой супруг,он нигде не ставил подпись,кроме того,что оплатил последнюю сумму в размере 41 тысячи,я послала запрос на транспортную компанию,чтобы они мне выслали мне письмо,в котором на себя все риски берёт Альфамарт24, я отправила им это письмо,но они сказали,что груз доставлен на склад в полном объёме и они ни чем нам помочь не могут,возвращать или дозаказывать они не будут, а заказ нам обошелся в 81266 рублей,мы товар оплатили полностью !Как нам быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Возвращайте товар и подавайте в суд по ЗПП. Сумма иска увеличится в 3 раза

Пользователь: Мария  
15.12.2019 10:13

А как нам вернуть остальные запчасти,которые они потеряли или нужно полностью вернуть мотоблок?ил  только фризу?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.