15.12
Вопрос #49592
Как подать иск на организацию
Автор:
Мария ,
Город: Усть-Канское / Респ Алтай,
15.12.2019 07:59:57
Суть вопроса:
Здравствуйте! Я многодетная мама заказала мотоблок с активной фрезой через организацию Альфамарт24, заказ пришел не весь,редуктор и не которые запчасти были потеряны в дороги,я подала претензию,они начали везти дискуссию с транспортной компанией, я связалась с транспортной компанией, они сказали ,что за заказ ответственность на себя взяла организация Альфамарт24, что они ни чем мне помочь не могут,товар получал,мой супруг,он нигде не ставил подпись,кроме того,что оплатил последнюю сумму в размере 41 тысячи,я послала запрос на транспортную компанию,чтобы они мне выслали мне письмо,в котором на себя все риски берёт Альфамарт24, я отправила им это письмо,но они сказали,что груз доставлен на склад в полном объёме и они ни чем нам помочь не могут,возвращать или дозаказывать они не будут, а заказ нам обошелся в 81266 рублей,мы товар оплатили полностью !Как нам быть?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?