Вопрос #49392
Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Они согласились в добровольной основе произвести обмен , либо вкрнуть деньги.
Как мне можно предъявить возмещение морального вреда и штраф ? Через суд?
Здравствуйте, можете потребовать возврата денег или замены товара. Но следует претензию направить не только в электронном виде, но и в бумажном с лписью вложения, чтобы у вас были доказательства того, что вы уже обращались с данной проблемой в продавцу.
Написали на почту письмо. "Здравствуйте , да вышла ошибка. Вы хотите обмен или возврат средств " вот так банально ответили.
Спасибо вам за ответы.
Получается я купила 26.11 ; 29.11 курьер привез тлф. 30.11 начала звонить , мне сказали пишите письмо , я написала и ждала ответа до пятницы.
Но мне не отвечали они, мне пришлось звонить несколько раз им на горячую линию, обращаться в соц.сетях , и всё отправляли отправить на почту письмо , я говорила что отправила . Потом я начала уже писать в онлайн чат на оф.сайте тех поддержки и только тогда они мне ответили на моё письмо это было 6.12.2019 г
Я вообще просто просила их пояснить по разногласию информации и данных телефона , Приложила им фото . А они мне предложили обмен либо деньги , я написала им что желаю вернуть денежные средства , и спросила план моих действий . Бог знает что будет в другом телефоне , который они отправят , никто не знает . Пока ничего не ответили .
Они не смогут с меня вычесть какой-нибудь % от стоимости телефона , за точто он был активирован в Гугле и ТП. Пользовалачь получается один вечер , как наткнулась на недостоверность , сразу убрала его .
Цена телефона 7990. Отсчитывать дни нужно тогда когда я уже дам им свои данные , для возврата да ?