07.12

Вопрос #49392
Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 07.12.2019 09:55:44

Суть вопроса:

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2019 10:16
здравствуйте. Вы имеете право подать в суд иск о замене телефона либо возврате денег. Кроме этого дополнительными требованиями можно предъявить возмещение морального вреда и штраф. Нужны подробности - пишите
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 16:53

Они согласились в добровольной основе произвести обмен , либо вкрнуть деньги. 

Как мне можно предъявить возмещение морального вреда и штраф ? Через суд?

07.12.2019 14:10

Здравствуйте, можете потребовать возврата денег или замены товара. Но следует претензию направить не только в электронном виде, но и в бумажном с лписью вложения, чтобы у вас были доказательства того, что вы уже обращались с данной проблемой в продавцу. 

07.12.2019 17:00
Да, такие требования удовлетворяются тллько через суд. А согласие кстное или письменное?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 17:33

Написали на почту письмо. "Здравствуйте , да вышла ошибка. Вы хотите обмен или возврат средств " вот так банально ответили. 

Спасибо вам за ответы. 

07.12.2019 17:49
С момента Вашего обращения до до получегия ответа сколько времени прошло?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:23

Получается я купила 26.11 ; 29.11 курьер привез тлф. 30.11 начала звонить , мне сказали пишите письмо  , я написала и ждала ответа до пятницы. 

Но мне не отвечали они, мне пришлось звонить несколько раз им на горячую линию, обращаться в соц.сетях , и всё отправляли отправить на почту письмо , я говорила что отправила . Потом я начала уже писать в онлайн чат на оф.сайте тех поддержки и только тогда они мне ответили на моё письмо это было 6.12.2019 г 

07.12.2019 19:29
А Вы что требовали в претензии, деньги вернуть или телефон поменять? И что для Вас предпочтительнее сечас
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:35

Я вообще просто просила их пояснить по разногласию информации и данных телефона  , Приложила им фото . А они мне предложили обмен либо деньги , я написала им что желаю вернуть денежные средства , и спросила план моих действий . Бог знает что будет в другом телефоне , который они отправят , никто не знает . Пока ничего не ответили . 

Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:38

Они не смогут с меня вычесть какой-нибудь % от стоимости телефона , за точто он был активирован в Гугле и ТП.  Пользовалачь получается один вечер , как наткнулась на недостоверность , сразу убрала его . 

07.12.2019 19:42
Ясно. Требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в тнчении 10 дней с моментп предъявления. С 11 го дня начинается пеня. 1% в день от стоимости телнфона. Сколько стоит телефон?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:51

Цена телефона 7990. Отсчитывать дни нужно тогда когда я уже дам им свои данные , для возврата да ? 

07.12.2019 20:32
С той даты, когда Вы сказали :"отдайтн мои деньги" Попррсят в срок 10 дней данные для возврата - этот срок прерывается и продолжается с того дня, когда предоставили данные. Но даже если не насчитывать неустойку, Вы уже имеете право взыскать моральный вред и штраф
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 20:49

Спасибо большое за пояснения . 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?