07.12

Вопрос #49392
Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 07.12.2019 09:55:44

Суть вопроса:

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2019 10:16
здравствуйте. Вы имеете право подать в суд иск о замене телефона либо возврате денег. Кроме этого дополнительными требованиями можно предъявить возмещение морального вреда и штраф. Нужны подробности - пишите
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 16:53

Они согласились в добровольной основе произвести обмен , либо вкрнуть деньги. 

Как мне можно предъявить возмещение морального вреда и штраф ? Через суд?

07.12.2019 14:10

Здравствуйте, можете потребовать возврата денег или замены товара. Но следует претензию направить не только в электронном виде, но и в бумажном с лписью вложения, чтобы у вас были доказательства того, что вы уже обращались с данной проблемой в продавцу. 

07.12.2019 17:00
Да, такие требования удовлетворяются тллько через суд. А согласие кстное или письменное?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 17:33

Написали на почту письмо. "Здравствуйте , да вышла ошибка. Вы хотите обмен или возврат средств " вот так банально ответили. 

Спасибо вам за ответы. 

07.12.2019 17:49
С момента Вашего обращения до до получегия ответа сколько времени прошло?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:23

Получается я купила 26.11 ; 29.11 курьер привез тлф. 30.11 начала звонить , мне сказали пишите письмо  , я написала и ждала ответа до пятницы. 

Но мне не отвечали они, мне пришлось звонить несколько раз им на горячую линию, обращаться в соц.сетях , и всё отправляли отправить на почту письмо , я говорила что отправила . Потом я начала уже писать в онлайн чат на оф.сайте тех поддержки и только тогда они мне ответили на моё письмо это было 6.12.2019 г 

07.12.2019 19:29
А Вы что требовали в претензии, деньги вернуть или телефон поменять? И что для Вас предпочтительнее сечас
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:35

Я вообще просто просила их пояснить по разногласию информации и данных телефона  , Приложила им фото . А они мне предложили обмен либо деньги , я написала им что желаю вернуть денежные средства , и спросила план моих действий . Бог знает что будет в другом телефоне , который они отправят , никто не знает . Пока ничего не ответили . 

Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:38

Они не смогут с меня вычесть какой-нибудь % от стоимости телефона , за точто он был активирован в Гугле и ТП.  Пользовалачь получается один вечер , как наткнулась на недостоверность , сразу убрала его . 

07.12.2019 19:42
Ясно. Требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в тнчении 10 дней с моментп предъявления. С 11 го дня начинается пеня. 1% в день от стоимости телнфона. Сколько стоит телефон?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:51

Цена телефона 7990. Отсчитывать дни нужно тогда когда я уже дам им свои данные , для возврата да ? 

07.12.2019 20:32
С той даты, когда Вы сказали :"отдайтн мои деньги" Попррсят в срок 10 дней данные для возврата - этот срок прерывается и продолжается с того дня, когда предоставили данные. Но даже если не насчитывать неустойку, Вы уже имеете право взыскать моральный вред и штраф
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 20:49

Спасибо большое за пояснения . 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?