07.12

Вопрос #49392
Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 07.12.2019 09:55:44

Суть вопроса:

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2019 10:16
здравствуйте. Вы имеете право подать в суд иск о замене телефона либо возврате денег. Кроме этого дополнительными требованиями можно предъявить возмещение морального вреда и штраф. Нужны подробности - пишите
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 16:53

Они согласились в добровольной основе произвести обмен , либо вкрнуть деньги. 

Как мне можно предъявить возмещение морального вреда и штраф ? Через суд?

07.12.2019 14:10

Здравствуйте, можете потребовать возврата денег или замены товара. Но следует претензию направить не только в электронном виде, но и в бумажном с лписью вложения, чтобы у вас были доказательства того, что вы уже обращались с данной проблемой в продавцу. 

07.12.2019 17:00
Да, такие требования удовлетворяются тллько через суд. А согласие кстное или письменное?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 17:33

Написали на почту письмо. "Здравствуйте , да вышла ошибка. Вы хотите обмен или возврат средств " вот так банально ответили. 

Спасибо вам за ответы. 

07.12.2019 17:49
С момента Вашего обращения до до получегия ответа сколько времени прошло?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:23

Получается я купила 26.11 ; 29.11 курьер привез тлф. 30.11 начала звонить , мне сказали пишите письмо  , я написала и ждала ответа до пятницы. 

Но мне не отвечали они, мне пришлось звонить несколько раз им на горячую линию, обращаться в соц.сетях , и всё отправляли отправить на почту письмо , я говорила что отправила . Потом я начала уже писать в онлайн чат на оф.сайте тех поддержки и только тогда они мне ответили на моё письмо это было 6.12.2019 г 

07.12.2019 19:29
А Вы что требовали в претензии, деньги вернуть или телефон поменять? И что для Вас предпочтительнее сечас
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:35

Я вообще просто просила их пояснить по разногласию информации и данных телефона  , Приложила им фото . А они мне предложили обмен либо деньги , я написала им что желаю вернуть денежные средства , и спросила план моих действий . Бог знает что будет в другом телефоне , который они отправят , никто не знает . Пока ничего не ответили . 

Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:38

Они не смогут с меня вычесть какой-нибудь % от стоимости телефона , за точто он был активирован в Гугле и ТП.  Пользовалачь получается один вечер , как наткнулась на недостоверность , сразу убрала его . 

07.12.2019 19:42
Ясно. Требование о возврате денежных средств должно быть исполнено в тнчении 10 дней с моментп предъявления. С 11 го дня начинается пеня. 1% в день от стоимости телнфона. Сколько стоит телефон?
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 19:51

Цена телефона 7990. Отсчитывать дни нужно тогда когда я уже дам им свои данные , для возврата да ? 

07.12.2019 20:32
С той даты, когда Вы сказали :"отдайтн мои деньги" Попррсят в срок 10 дней данные для возврата - этот срок прерывается и продолжается с того дня, когда предоставили данные. Но даже если не насчитывать неустойку, Вы уже имеете право взыскать моральный вред и штраф
Пользователь: Ксения  
07.12.2019 20:49

Спасибо большое за пояснения . 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.