07.12

Вопрос #49389
Возврат денежных средств за неполное оказание услуги

Автор:

Наталья , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 07.12.2019 03:59:48

Суть вопроса:

Обучалась в автошколе 3 месяца. По договору у нас должно быть 54 часа практических занятий по вождению. По итогу оказалось всего 30. Один инструктор который не успевал ездить со всеми. Снег, после которого закрытую площадку не чистили два дня и не было возможности ездить там и выполнять упражнения. И за неделю перед экзаменом учебная машина попала в дтп, ее ремонтировали неделю, машину другую не предоставили. В итоге экзамен по вождению не сдан. Руководство автошколы скзало, что виноваты сами. Можно ли вернуть деньги за неоткатанные часы или обязать автошколу предоставить возможность откатать часы бесплатно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
07.12.2019 07:56
По сути, имеет место некачественное оказание услуги, к тому же и не в полном обьеме. Подавайте в их адоес досудебную претензию.
07.12.2019 10:09

Здравствуйте, вы можете требовать соразмерное уменьшение цены или расторжение договора. Мало вероятно что обойдётся без суда. Поэтому подайте претензию в адрес школы и после обращайтесь с иском в суд. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?