04.12

Вопрос #49307
Как заключить договор с СНТ, если председатель не идет на контакт?

Автор:

Кристина , Город: Минусинск / край Красноярский, 04.12.2019 14:25:58

Суть вопроса:

Здравствуйте. В сентябре купили участок с садовым домом. Обратились в СНТ к председателю для заключения договоров на электроэнергию в доме, а также на пользование общей инфраструктурой (вступать в снт не собираемся, хотим вести садоводство индивидуально). На протяжении трех месяцев председатель переносил дату составления и подписания договоров. На контакт не шел совершенно, более того, кричал, чтобы больше к нему не ходили. В итоге, уже три месяца из-за этой ситуации мы не можем оплатить свет в доме (тк никакого счета, куда платить, нам не предоставили), не можем оплатить пользование общей инфраструктурой снт. Мы уже отправили председателю заказным письмом заявления на заключение перечисленных договоров (вместе с копиями документов купли-продажи, выписки из егрн). Но заказное никто не получает. Оно уже месяц лежит в отделении почты и 6 декабря вернется обратно нам. Будут ли нам за это какие-то последствия? Могут ли отключить свет в доме? Ведь уже 3 месяца за него не плачено, хоть с нашей стороны было сделано все для разрешения этой ситуации. Как нам поступить дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 10.0
04.12.2019 15:50
Здравствуйте,Кристина. СНТ является единственным поставщиком электроэнергии на данной территории, поэтому данные действия попадают под регулирование норм о публичных договорах и Закона о защите прав потребителей. Поэтому Вы можете смело подавать исковое заявление о понуждении к заключению публичного договора. Есть вариант заключить договор энергоснабжения с энергосбытом напрямую, но передача энергии все равно пойдет через сети СНТ. Об этом тоже придется заключать договор. Поэтому рекомендую первый вариант. Письменные отказы СНТ есть?
Адвокат: Семенова Ирина Викторовна   Рейтинг 10.0
05.12.2019 09:41

Кристина, сначала направляете официально в СНТ предложение о заключении договора индивидуального пользования объектами инфраструктуры , прилагаете проект договора. Без такого обращения  идти в суд  преждевременно. Если СНТ не отреагирует на Ваше предложение или откажет- подавать иск о понуждении к заключению договора индивидуального пользования объектами инфраструктуры СНТ.

Другие вопросы:

#49432 08.12.2019 (21:52)

Обман потребителя ООО "Сервис"

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась по объявлению в компанию "Мастер на Дом", по восстановлению информации на жёстком диске, по телефону мне была озвучена одна сумма (1500-1700 руб.), а когда пришёл мастер, то по исполнению работ назвал другую сумму (5560 руб.), которую я считаю необоснованно завышенной. При этом мастер вначале работ не ознакомил меня с их прайсом и не предложил почитать договор. В итоге им я заплатила 2000 руб., а остальное, согласно их договору, я должна оплатить в течении 5 дней. Я считаю мои права как потребителя нарушены. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Могу ли я им не платить оставшуюся сумму? Прилагаю договор об оказании услуг и договор рассрочки оплаты. Ссылка на их сайт и прайс, о которых я узнала после подписания договора. http://fss.su/docs/price_new.pdf и http://fss.su/
#49392 07.12.2019 (09:55)

Ненадлежащее информация по приобретенному телефону.

Добрый день. На оф.сайте хайеронлайн был куплен телефон . С памятью 3+32 , они отправляют мне заказ . Я вскрывают все хорошо . На коробке память 3+32, на наклейке телефона 3+32 , а в информации в самом телефоне память 2+16 , к тому же не совпадает серийный номер на коробке и телефоне , притом что совпадают имей адреса. Подскажите как мне быть . Я им звонила , они сказали написать им письмо с доказательствами , я отправила и жду их ответа. Что по закону я имею право в таком случае от них требовать .
#49390 07.12.2019 (09:12)

Как вернуть деньги за отмененный авиарейс?

Здравствуйте! Вопрос: возврат денег за авиабилет Купили почти год назад авиабилеты через посредника «Аэробилет». Купили заранее, до рейса было еще полгода. Оплачивали банковской картой, если это важно. Примерно за 1,5 месяца до даты вылета «Аэробилет» сообщил об отмене рейса и обещал вернуть деньги в течение 6 месяцев. Сама авиакомпания – Jet airways, индийская. Писали в этот «Аэробилет», сначала они отвечали, что, мол, ждите, вернем деньги в течение полугода, потом вообще перестали отвечать. Вот полгода прошло... Что можно сделать, куда обращаться? Спасибо большое!