03.12

Вопрос #49280
Что делать,если продали дома товар в три раза дороже

Автор:

Юлия , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 03.12.2019 06:22:44

Суть вопроса:

К нам зашел продавец,активно пытался продать несколько вещей за 10 тысяч,потом за 5 тысяч,мы долго думали,но купили,а потом обнаружили,что товар был продан в три раза дороже,что делать? Нельзя ли как-то привлечь к ответственности?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.12.2019 09:13

Здравствуйте! Примерно путь такой тут. Вы должны подать заявление в полицию о привлечении продавца к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ. Под Вашим нажимом они проведут проверку и будем надеятся, что установят личность продавца. (надеюсь упаковку и прочие вещи сохранили и не залапали? отпечатки продавца можно снять?). Может телефон продавца остался, подробное описание можете дать, особые приметы, случайно под камеру попал, машины номер видели? Потом откажут в возбуждении дела. А Вы на основании милицейского материала, который будете использовать как доказательство, а также справок о реальной цене товара предъявите в суд иск о расторжении ДКП как кабальной сделки. Ну или сославшись на ФЗ О защите прав потребителя - все зависит от конкретных обстоятельств дела.

03.12.2019 13:57

Здравствуйте, Юлия!

Обратиться-то в полицию Вы можете, как пишет Вам адвокат Козлов, но положительного решения не будет. Суть в том, что Вам предлагали товар, а Вы могли его не покупать. Вас к этому продавец не принуждал. Он торговался с Вами и Вы согласились. Здесь нет мошенничества в смысле ст. 159 УК РФ.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.