03.12

Вопрос #49280
Что делать,если продали дома товар в три раза дороже

Автор:

Юлия , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 03.12.2019 06:22:44

Суть вопроса:

К нам зашел продавец,активно пытался продать несколько вещей за 10 тысяч,потом за 5 тысяч,мы долго думали,но купили,а потом обнаружили,что товар был продан в три раза дороже,что делать? Нельзя ли как-то привлечь к ответственности?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.12.2019 09:13

Здравствуйте! Примерно путь такой тут. Вы должны подать заявление в полицию о привлечении продавца к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ. Под Вашим нажимом они проведут проверку и будем надеятся, что установят личность продавца. (надеюсь упаковку и прочие вещи сохранили и не залапали? отпечатки продавца можно снять?). Может телефон продавца остался, подробное описание можете дать, особые приметы, случайно под камеру попал, машины номер видели? Потом откажут в возбуждении дела. А Вы на основании милицейского материала, который будете использовать как доказательство, а также справок о реальной цене товара предъявите в суд иск о расторжении ДКП как кабальной сделки. Ну или сославшись на ФЗ О защите прав потребителя - все зависит от конкретных обстоятельств дела.

03.12.2019 13:57

Здравствуйте, Юлия!

Обратиться-то в полицию Вы можете, как пишет Вам адвокат Козлов, но положительного решения не будет. Суть в том, что Вам предлагали товар, а Вы могли его не покупать. Вас к этому продавец не принуждал. Он торговался с Вами и Вы согласились. Здесь нет мошенничества в смысле ст. 159 УК РФ.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?