22.10
Вопрос #4908
возврат дс или обмен
Автор:
мадина,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
22.10.2015 20:31:23
Суть вопроса:
Купила планшет 21 октября 2015, а несколько дней назд обнаружила неисправности, могу я потребовать возврат д/с или обмен?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
23.10.2015 07:57
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, в случае если сохранены все ярлыки, товарные свойства, и он не был в употреблении, в случае если товара на замену в день обращения не нашлось, Вы можете вернуть товар. Однако, данная статья имеет исключение – товары на которые данная статья не распространяется закреплены в перечне товар надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утверждённый Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998.
Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения.
Полный список технически сложных товаров можно найти в перечне технически сложных товаров, утверждённом Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011. п. 7 перечня гласит, что к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
Отсюда следует, что планшет относится к технически сложным товарам и входит в перечень вещей которые нельзя вернуть в течение 14 дней.
Согласно п. 11 указанного перечня не подлежат возврату и обмену технически сложные товары бытового назначения.
Полный список технически сложных товаров можно найти в перечне технически сложных товаров, утверждённом Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011. п. 7 перечня гласит, что к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
Отсюда следует, что планшет относится к технически сложным товарам и входит в перечень вещей которые нельзя вернуть в течение 14 дней.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?