19.11
Вопрос #48865
Как вернуть товар в интернет магазин с вскрытой упаковкой, если не магазин утверждает что испорчен товарный вид
Автор:
Иван ,
Город: Красноярск / край Красноярский,
19.11.2019 12:58:52
Здравствуйте, мной были куплены беспроводные наушники в интернет магазине, после их получения я нашел в них дефект звучания, отправил обратно в магазин, СЦ их проверил и брак подтвердил (мне не выдали заключение), наушники мне заменили. После получения второй пары наушников 15 октября, я обнаружил, что в новых наушниках такая же проблема, 22 октября (на 7-ой день) я отправил их обратно, заполнив заявление об отказе в гар.ремонте, заявление на обмен товара, ремонт и возврат денежных средств, заявление на возврат денежных средств. СЦ не подтвердил брак на этот раз, и мне прислали по электронной почте заключение СЦ, после чего я написал новое заявление на возврат денежных средств, где указал, что меня не устраивает звучание наушников, и раз СЦ брак не подтвердил, то на сайте не было указано, что наушники могут иметь такой нюанс звучания (а именно дребезжат на басах), и меня это не устраивает. На что мне прислали официальный ответ, что я нарушил упаковку и пользовался наушниками несколько дней (что не правда), тем самым нарушив товарный вид, но эти наушники нельзя было проверить не вскрыв упаковку и не зарядив их полностью (они просто не работают, пока их не зарядишь). Правомерны ли эти действия магазина, и что вы можете мне посоветовать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?