13.11

Вопрос #48573
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.

Автор:

Владимир , Город: Владивосток / край Приморский, 13.11.2019 02:04:32

Суть вопроса:

Добрый день.
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.
Договор просто кабальный.
(платить в 1.6 раза больше, компенсировать затраты, пеня 1% в день, и т.д. и никакой ответственности)
Электричество отключили, "пока не подпишешь договор".
Как добиться изменения договора до приемлимиго уровня?
Куда обращаться, антимонопольщики, права потребителей, прокуратура?
Попадает ли эта ситуация под шантаж или вымогательство?
имеет ли право вообще садоводческое товарищество заниматься поставкой электроэнергии?
Нужна ли лицензия на это?

Если у председателя формально истек срок, то насколько законна его деятельность, в том числе и по заключению договоров?
Попадает ли данная деятельность под статью УК, мошенничества например, как воздействоват в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.11.2019 07:35

Если все действительно так, как Вы говорите, Вам нужно зафиксировать на видео при свидетелях факт нарушения и обратиться в полицию для проведения проверки фактов и привлечения к ответственности за виновные действия председателя СНТ в порядке ст 330 УК РФ и/или ст. 19.1 КРФ об АП Самоуправство. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?