13.11

Вопрос #48573
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.

Автор:

Владимир , Город: Владивосток / край Приморский, 13.11.2019 02:04:32

Суть вопроса:

Добрый день.
Садовое товарищество требует подписать договор на электроснабжение.
Договор просто кабальный.
(платить в 1.6 раза больше, компенсировать затраты, пеня 1% в день, и т.д. и никакой ответственности)
Электричество отключили, "пока не подпишешь договор".
Как добиться изменения договора до приемлимиго уровня?
Куда обращаться, антимонопольщики, права потребителей, прокуратура?
Попадает ли эта ситуация под шантаж или вымогательство?
имеет ли право вообще садоводческое товарищество заниматься поставкой электроэнергии?
Нужна ли лицензия на это?

Если у председателя формально истек срок, то насколько законна его деятельность, в том числе и по заключению договоров?
Попадает ли данная деятельность под статью УК, мошенничества например, как воздействоват в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.1
13.11.2019 07:35

Если все действительно так, как Вы говорите, Вам нужно зафиксировать на видео при свидетелях факт нарушения и обратиться в полицию для проведения проверки фактов и привлечения к ответственности за виновные действия председателя СНТ в порядке ст 330 УК РФ и/или ст. 19.1 КРФ об АП Самоуправство. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.